Как воспроизводить Hi-Res-аудио на iPhone
Стриминг потоков с дискретизацией 24/192 на устройство Apple? Это возможно!
Сохранить и прочитать потом —
Смартфоны на базе Android в последние годы обзавелись встроенной поддержкой Hi-Res-аудио, однако нам до сих пор не попадалось намеков на то, что компания Apple официально планирует сделать то же с iPhone.
И это очень досадно, потому что в плане звучания с iPhone не сравнится ни одна другая модель смартфонов. Они неизменно превосходят конкурентов по качеству звука, и возможность воспроизводить записи более высокого класса прибавила бы им ценности в наших глазах.
Официально Apple ничего не обещает, но нам было любопытно: нет ли способа превратить iPhone в Hi-Res-плеер? К счастью, он есть – однако его, не погрешив против истины, нельзя назвать простым, к тому же вам потребуется совместимый ЦАП.
Если вы решительно настроены на то, чтобы прослушивать свою фонотеку в высоком разрешении именно с iPhone, в нашей статье найдется все необходимое для этого.
Какие музыкальные форматы воспроизводит iPhone?
MP3 | Популярный формат со сжатием и потерями с малым размером файла и невысоким качеством. Удобен для хранения музыки на смартфонах. |
AAC | Альтернатива MP3, тоже со сжатием и потерями, но звучит лучше. Используется для скачивания файлов с битрейтом 256 кбит/с с iTunes и трансляции с YouTube. |
WAV | Стандартный цифровой формат с дискретизацией 16/44,1, в котором записаны все компакт-диски. Высокое качество и огромный размер файлов, слабая поддержка метаданных. |
FLAC | Формат со сжатием без потерь и высоким битрейтом, а также поддержкой метаданных; размер файлов намного меньше, чем у WAV. |
ALAC | Собственный формат Apple со сжатием без потерь, с высоким разрешением, поддержкой метаданных и половинным относительно WAV размером. |
DSD | Формат, применяемый в Super Audio CD. Не слишком популярен; есть варианты с частотами дискретизации 2,8, 5,6 и 11,2 МГц. |
Начнем с того, на что способен iPhone стандартной комплектации. Apple iTunes и Apple Music – встроенные программные музыкальные плееры для всех моделей ноутбуков и iPhone, соответственно – они способны воспроизводить аудиофайлы в форматах MP3, AAC, ALAC, WAV и AIFF.
Они не поддерживают DSD, и хотя формат FLAC указан в спецификациях всех моделей iPhone, начиная с 8-й и по 11-ю, устройства Apple не имеют встроенной поддержки FLAC.
Воспроизвести записи в этом формате с помощью сервиса Apple Music или приложения Files вам не удастся.
Как же слушать Hi-Res-аудио на iPhone?
Хорошая новость заключается в том, что существует несколько способов проигрывания на iPhone музыки в записях высокого разрешения. Ее можно транслировать через приложение для iOS с совместимого стримингового сервиса, такого как Tidal или Amazon Music HD (если вы подписаны на соответствующий раздел). Кроме того, можно сохранять и воспроизводить собственные файлы с помощью специального приложения для iOS.
Прежде всего, нужно знать, что отсутствие поддержки Hi-Res-аудио связано не с аппаратным, а с программным ограничением. Сами по себе iPhone способны проигрывать такие файлы, но фирменные приложения iTunes и программное обеспечение Apple Music не позволяют этого.
Это значит, что вам просто нужно правильное ПО – совместимое альтернативное приложение для воспроизведения музыки. Звучит заманчиво, не правда ли?
Как и следовало ожидать, в случае Apple все не так просто. Слушая музыку, скажем, на iPhone 11 Pro через разъем Lightning, вы полностью обходите его встроенный ЦАП. Можно было бы подумать, что благодаря этому мы сможем беспрепятственно воспроизводить Hi-Res-файлы, но даже в этом случае мы попадем в затруднительное положение. При прослушивании с помощью адаптера Lightning-3,5 мм, который входит в комплект новых аппаратов iPhone, частота дискретизации на выходе ограничена значением в 48 кГц.
Ограничение можно обойти с помощью подключения внешнего ЦАП – например, Cyrus soundKey или Chord Mojo. Не самое элегантное решение, но если вы хотите услышать записи в исходном высоком разрешении, ЦАП оказывается лучшим вариантом.
Альтернативой ему является подключение наушников с разъемом Lightning прямо к iPhone, однако ЦАП многих наушников ограничены параметрами 24/48.
Итак, у вас есть ЦАП или наушники с разъемом Lightning. Теперь вам нужно приложение для iOS, позволяющее проигрывать файлы в форматах Hi-Res-аудио.
За последние несколько лет в App Store появились десятки приложений, которые претендуют на эту функцию (и особенно на поддержку популярного формата сжатия без потерь FLAC), но мы решили ограничиться только теми, которые совместимы с широким спектром форматов, точно читают метаданные и, в идеале, демонстрируют формат и частоту дискретизации воспроизводимого файла.
Последний фактор имеет решающее значение, потому что если приложение не может или не хочет отображать параметры файла, откуда мы будем знать, что именно звучит?
Чтобы стопроцентно убедиться в том, что ваш файл Hi-Res-аудио проигрывается без изменений, следует подключить его к ЦАП – такому как AudioQuest DragonFly Red, Chord Mojo или Chord Hugo 2: эти модели тем или иным способом показывают частоту дискретизации.
Для тестирования мы выбрали свежий iPhone 8 Plus и более старый iPhone 6S с самым актуальным обновлением операционной системы iOS 11 (на момент написания обзора это была версия 11.2.6). Мы составили подборку файлов в форматах FLAC и WAV с параметрами от 24/44,1 до 24/192, а также DSD 2,8 МГц.
Какие приложения лучше использовать для воспроизведения Hi-Res-аудио на iPhone?
Из семи приложений для iOS, которые мы выбрали для тестирования (Onkyo HF Player, Vox: MP3 & FLAC Music Player, TEAC HR Audio Player, Flacbox, Musicloud, FLAC Player+ и VLC for Mobile), вперед вырвались два: Vox и Onkyo.
Приложение Vox нам понравилось больше всего. Оно сочетает стильный интерфейс, воспроизведение всех популярных форматов Hi-Res-аудио и превосходную поддержку метаданных с удобством использования. Навигация по эффектному меню не вызывает нареканий. Можно даже создавать новые плейлисты, включая в них файлы из библиотек iPhone, SoundCloud и Spotify Premium.
Более того, это приложение бесплатно для скачивания и применения – а если вам хочется использовать его безлимитное облачное хранилище и другие удобные функции, есть возможность подписки.
Onkyo HF Player мы поставили на второе место – главным образом потому, что для безлимитного прослушивания придется заплатить £10 (бесплатная версия ограничена восемью композициями в Hi-Res-форматах). Не пугайтесь: это не цена подписки, а разовая оплата, и приложение того стоит: оно надежное, простое и функциональное. У плеера множество функций и настроек, включая несколько режимов повышения частоты дискретизации, выбор представлений для вывода DSD-файлов, эквалайзеры и многое другое. Спектр поддерживаемых форматов огромен – в нем есть даже DSD четверной емкости – а файлы Hi-Res-аудио хранятся отдельно от основной музыкальной библиотеки iPhone.
Нам особенно нравится то, что приложение показывает, как изначальную частоту дискретизации аудиофайла, так и фактическую при воспроизведении. Именно оно подсказало нам идею использовать ЦАП, чтобы получить максимальное разрешение при прослушивании через iPhone.
Остальные протестированные приложения либо оказались неудобными в использовании, либо не поддерживают метаданные, либо в некоторых случаях снижают частоту дискретизации файла до соответствующей CD-качеству. Исключением стал плеер TEAC. Основанный на старой версии приложения Onkyo (они принадлежат одной и той же компании), TEAC HR Player обеспечивает не очень хорошее звучание, а удобством интерфейса уступает приложению Onkyo.
Как передать файлы Hi-Res-аудио на iPhone?
Теперь начинается самое интересное: вы обзавелись новым приложением для воспроизведения музыки, и пришло время перенести файлы на iPhone. К счастью, это самый простой этап.
Если файлы Hi-Res-аудио хранятся на компьютере (что наверняка так, если вы загружаете их с таких сайтов, как 7digital и HD Tracks), то это можно сделать при помощи iTunes.
Подключите iPhone к ноутбуку, запустите iTunes и нажмите на маленький значок iPhone, который появится в верхнем левом углу, чтобы отобразить все настройки вашего телефона и приложений. Перейдя на вкладку «File Sharing» (эта опция есть только в последней версии iTunes), вы найдете список приложений, которые позволяют передавать файлы на устройство iPhone.
Выберите подходящее приложение, а затем перетащите файлы Hi-Res-аудио с ноутбука в его папку. Нажмите «Готово» – и ваши файлы появятся в программном плеере на iPhone.
Tidal Masters: потоковая трансляция музыки в Hi-Res-аудио
Теперь вы знаете, как сохранять и воспроизводить на iPhone файлы Hi-Res-аудио. Но есть еще один способ получить их в свое распоряжение – потоковая трансляция.
В 2017 году стриминговый сервис Tidal запустил канал Tidal Masters: файлы в формате MQA с высоким разрешением стали доступными без дополнительной оплаты подписчикам пакета HiFi, который стоил £20 в месяц. Вначале к каналу можно было обратиться только посредством приложения Tidal для настольного компьютера, впоследствии была добавлена опция аппаратной интеграции в избранные MQA-совместимые устройства (такие как сетевой музыкальный плеер Bluesound Node 2).
В январе 2019 года компания Tidal объявила о поддержке канала Masters в приложении для Android, а затем распространила ее на ПО для iOS, совместимое с устройствами Apple под управлением iOS 11 или более поздней версии.
Также как и версия для Android, приложение для iOS может выполнить первый проход декодирования MQA-файлов, разворачивая их в потоки до 24 бит/96 кГц.
Но есть вариант получше. Чтобы полностью распаковать MQA-поток для воспроизведения и, таким образом, получить более точное представление файла с учетом характеристик вашей системы, можно подключить устройство Apple к MQA-совместимому ЦАП – например, AudioQuest DragonFly Red – и, таким образом, передать процесс декодирования от программы (приложение iOS Tidal) цифроаналоговому преобразователю.
Впрочем, даже в отсутствие MQA-совместимого ЦАП владельцы Apple смогут воспользоваться преимуществами, которые им дает наличие приложения с поддержкой частоты дискретизации выходного сигнала 96 кГц (или ниже). Только имейте в виду, что для этого вам понадобятся либо наушники с разъемом Lightning, совместимые с Hi-Res-аудио, либо ЦАП, так как выходной сигнал адаптера Lightning-3,5 мм ограничен 48 кГц.
Как звучит музыка в форматах Hi-Res-аудио на iPhone?
Разумеется, все эти действия бессмысленны, если высокое разрешение записей музыки не заметно при прослушивании на iPhone.
Мы рады сообщить, что качество звучания файлов Hi-Res-аудио в приложении Vox ощутимо выше по сравнению с той же музыкой в стандартном разрешении, загруженной из Apple Music (AAC, 256 кбит/с): им присущи более тонкая проработка деталей, улучшенная ритмичность и более выразительная динамика.
Разница между приложениями Vox и Onkyo оказывается гораздо меньше. На наш взгляд, у Vox чуть выше утонченность и энергичность динамики по сравнению с Onkyo; слушать его версию более увлекательно.
А главное – оба они звучат намного лучше, чем Music, встроенный плеер устройств Apple.
Мы обнаружили, что треки с канала Masters тоже становятся интереснее, предлагая слушателю более высокую детальность и более объемную музыкальную сцену; они звучат заметно лучше, чем их аналоги в CD-качестве.
Какая система нужна для прослушивания Hi-Res-аудио?
Как всегда, для получения максимального результата необходимо соответствующее оборудование. Начните с пары хороших наушников, таких как AKG Y50, Sennheiser Momentum 2.0 или Grado SR80e, и приличного ЦАП (например, вышеупомянутых Audioquest DragonFly Red, Cyrus soundKey или Chord Mojo).
Не бойтесь сформировать систему с более откровенным характером. В процессе тестирования мы пробовали ЦАП Chord Hugo 2 и наушники Beyerdynamic T1 Generation 2M; пожалуй, отчасти это был перебор из-за безжалостной прозрачности по отношению к iPhone – но не забудьте, что на покупку альбомов в Hi-Res-аудио вы потратите приличную сумму, и будет досадно, если она пропадет впустую.
Вам придется мириться с неудобствами из-за подключения адаптера Lightning-USB для камеры в случае использования внешнего ЦАП, но это невысокая цена за удовольствие от прослушивания музыки в высоком разрешении на iPhone.
Если вы предпочитаете наушники с разъемом Lightning, подключая их непосредственно к iPhone, убедитесь, что их ЦАП дает достаточное разрешение. Однако этот сегмент намного скромнее, так что мы бы все-таки рекомендовали выбрать внешний ЦАП.
Вся техника была протестирована в специальных комнатах «What Hi-Fi?»
https://www.whathifi.com/news/about-us
Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», июнь 2020 г.
Поделитесь статьёй:
5 бесплатных музыкальных плееров для iPhone с поддержкой FLAC
В закладки
Ценители музыки, вливайтесь.
В Apple Music и Spotify нет возможности прослушивать стриминговые композиции в максимальном качестве без сжатия. Да и загруженные вручную работают не всегда.
Программу по умолчанию можно сразу откинуть. И вот 5 приложений, которые позволят раскрыть звук на полную катушку.
1. VLC
Разработчик: VideoLAN
Категория: Фото и видео
Удобное приложение для прослушивания музыки без рекламы.
Добавлять треки можно через ПК по USB, загружать по Wi-Fi или прямиком из облачных сервисов Google Drive, Dropbox, OneDrive и так далее. Кроме того, плеер поддерживает видео во всех популярных форматах от wmw до mp4.
Программа полностью бесплатная и без встроенных покупок.
2. Deezer
Разработчик: Deezer SA
Категория: Музыка
Deezer был создан во Франции как сервис прослушивания музыки на различных девайсах. Сейчас это один из крупнейших стриминговых сервисов в мире.
Воспользоваться им также могут владельцы телевизоров с Apple TV, Smart TV и Android TV.
Для ленивых предусмотрены подборки редакторов Deezer и куча тематических радиостанций с возможностью сохранения любой песни. Разумеется, бесплатность условная. Для некоторых функций требуется подписка.
3. VOX
Разработчик: Coppertino Inc
Категория: Музыка
Стильный плеер, который умеет воспроизводить музыку с ПК, SoundCloud, Spotify. Кроме того, вы можете добавить файлы в VOX через меню Поделиться из любого приложения, а в настройках есть эквалайзер с различными пресетами.
Поддерживаются все музыкальные форматы, включая FLAC, ALAC и прочих.
4. Flacbox
Разработчик: Артём Мелешко
Категория: Музыка
Здесь есть всё самое необходимое: от сортировки музыки по артистам, жанрам и альбомам до встроенного эквалайзера. Поддерживаются высококачественные музыкальные форматы, включая FLAC.
Загружать треки можно как через ПК по USB-кабелю, так и по Wi-Fi. Полезная фича: можно делать аудиозакладки (для любителей аудиокниг).
5. Flac Player+
Разработчик: Khoa Tran Anh
Категория: Музыка
Простенький плеер с поддержкой форматов FLAC, ALAC и RAW.
Есть настраиваемый 10-канальный эквалайзер, 5 тем оформления интерфейса, 24/32-битное аудио, удобная сортировка по композициям, альбомам или авторам, поддержка текстов. Загрузить песни можно, традиционно, по USB или Wi-Fi.
Из встроенных покупок только удаление рекламных баннеров.
? К этим приложениям держите 3 девайса, чтоб прокачать свой домашний досуг:
▪️ Слева: Умные диагностические весы QardioBase 2, 15 990 рублей
▪️ В центре: Умная светодиодная скакалка Tangram Factory Smart Rope, 6 990 рублей
▪️ Справа: Робот-пылесос iRobot Roomba i7+, 74 590 рублей
Хотите еще больше крутых приложений? Вот другие топовые подборки:
В закладки
- Твитнуть
- Поделиться
- Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
👀 Читайте также . Всё по теме
Как распознать музыку, которая играет на вашем iPhone. Например, прямо при просмотре сериала
Огромный билборд с певицей Монеточкой появился в центре Нью-Йорка (не фотошоп)
Как на iPhone изменить музыкальный плеер по умолчанию
Почему я отказался от Apple Music и перешёл на Яндекс.Музыку. Больше никакого Моргенштерна
Rammstein и Balenciaga выпустили эксклюзивный плейлист в Apple Music
8 детективных сериалов, финал которых интересно разгадать самому
10 ярких обоев iPhone с природой: горы, равнины и леса
8 новых русских сериалов. Факт, мы научились снимать достойно
🙈 Комментарии 40
Ценители музыки скажут, что поддержка должна быть аппаратной, а не софтовой.
И вряд ли они сюда заглянут.
@AleX_another , да
но все равно ощущается приличный прирост качества
особенно на низких частотах
как будто в комнату заносят сабвуфер, когда ставишь HiRes-запись
@others , молодец, насмешил 🙂
@others , это вы не туда сморозили. На высоких частотах там ещё куда ни шло услышать разницу. Но на низких, её там быть не может. По сути отличия всего HiRes могут проявиться только на верху, потому что он страдает больше всего от сжатия. Но оценить все преимущество “кристальности” не жатого звука можно не только при нормальной аппаратной части воспроизводящего устройства(ЦАП), но и при соответствующей акустической аппаратуре. А слушать флак на эйрподс это точно плацебо.
@others , не знаю не заметил. В машине вокс хуже звучит
@AleX_another , ценители музыки скажут что у айфона нет поддержки кодеков высокого разрешения при прослушивании музыки по bluetooth (весь flac пережимается в AAC). ЦАП, который встроен в ligtning->3.5mm убогий, в маке ЦАП более-менее, поэтому имеет смысл все это слушать минимум на маке в хороших проводных наушниках, а лучше еще через хороший внешний ЦАП, вот тогда разница действительно слышна очень хорошо. Остальное больше самовнушение.
не понял, если в Deezer выбрать “Высокая качества” это и есть Flac?
@kandebobr , нет, в платной подписке Hi-Fi высокая точность это flac
А ещё можно слушать alac (apple аналог Flac) через встроенное приложение.
3 года пользуюсь Flac Deezer, всем доволен. Недавно послушал Яндекс Музыку, тоже какое там высокое качество — какой ужас этот Яндекс. И еще некоторые любят говорить, что Flac от MP3 не отличить, да у меня кошка из дома сбежала когда я Яндекс включил… Вообщем разница огромная, кто не слышит — не слышьте и дальше, это ваша проблема и ваша беда.
@Behemoth , разница между мп3 и флак есть и существенная, музыка получает объем… это как смотреть фильм в 5.1 и говорить, что 2.1 тоже dolbyt normalno
@Behemoth , на чем слушаете?
@Behemoth , а потом оказывается, что в слепом тестировании mp3-128 на нормальном кодеке невозможно отличить от CD…
@Behemoth , как раз кто не отличает для него это не проблема. И тем более не беда. Это беда исключительно «аудиофилов».
@Behemoth , будем честными. Я работаю со звуком большую часть своей жизни. Я клянусь, что не услышу разницу между mp3 320 bpm и WAV 44100. Если поднимать частоту семплирования, то возможно (хотя очень вряд ли) по верху что-то услышу. Для работы повышение частоты семплирования играет роль, для прослушивания не очень. Это действительно задротские аудиофильские дела, которые, мне кажется, базируются на эффекте плацебо. Чтобы перестать себя тешить, надо провести слепой тест. Один и тот же трек многократно послушать с переключением с lossless на mp3(aac, ogg). И дать чёткий ответ с закрытыми глазами где жатое, а где нет. Если не боитесь лишиться придуманной вашим мозгом сказки, то проведите эксперимент. Я уверен, что вы запутаетесь))
@ibananov2013 , мне вас жаль, вы занимаетесь не своим делом большую часть жизни…
@Behemoth , Как раз, с ibananov2013 полностью согласен (от меня лайк ему за этот разумный пост)), сам года три назад участвовал в импровизированном слепом тестировании в студии после сессии звукозаписи. Дело было в Германии, после 5 часов музицирования открыли мы бутылочку хорошего коньяка и провели эксперимент (3 музыканта и звукорежиссёр с 25-летним стажем работы). Слушали mp320 и как раз тот самый WAW 44100. Точность попадания – 50% плюс-минус погрешность процентов 10. Если в записи наличествует куча высоких (тарелки, в частности и прочие ударные типа колокольчиков), то допускаю, в хороших наушниках МОЖЕТ БЫТЬ, можно и 60% процентов добиться, хотя вряд ли. Кстати, повышенная битность, возможно, более в этом важна, чем частота семплирования. Всё, что выше стандарта CD, нужно для ОБРАБОТКИ И СВЕДЕНИЯ музыки (по вполне понятным причинам), а не для прослушивания (если вы не любители плацебо, конечно). Тут не надо забывать, что музыка для продажи в Хай-Рез формтах ЗАПИСЫВАТСЯ И СВОДИТСЯ совсем не так, как бюджетная, поэтому вы типа и слышите разницу. Но, это совсем не та разница, о которой вы думаете)
@N3310 , у Вас видимо тоже с ушами проблема, а спиртное ее усугубляет, теряется чувствительность.
@potomuchto , Спиртное в том количестве, в котором я его пью, скорее улучшает чувствительность, расслабляя, а не ухудшает). Напоминаю, в тесте участвовал немецкий звукорежиссёр, который за эти годы можете себе представить, кого и как записывал. Для Hansa Records, ZYX Music, ECM Records, Ariola Records и многих других. Ему, видимо, тоже слон ухи отдавил. В отличие от вас))
@Behemoth , я серьезно. давайте встретимся и проведём слепой тест. и тогда увидим кто что не слышит ))
@ibananov2013 , 80% людей не слышат разницы, такие как вы и пишут поганую музыку, а у нас уши вянут… РАЗНИЦА ОГРОМНА, НУ ПРОСТО НЕБО И ЗЕМЛЯ .
@potomuchto , эм… ну как бы создание музыки вообще не имеет отношения к тому как она звучит. хотя… какая разница, вы верите в сказку, это даже не плохо)
@ibananov2013 , я не верю, я слышу, а Вам сурдолог в помощь)
@potomuchto , Проведите эксперимент (я проводил)) – возьмите в хайрезе то, от чего бы балдеете (сведённое специально для хайреза), качественно сконвертируйте его до 16/44100 и попробуйте сравнить. Результат, судя по тому, что вы тут расписали, вас ну очень удивит)
ПыСы: я этот эксперимент дома проводил – звуковой тракт аппаратуры 10-100000 Гц, колонок 30-50000 Гц реальных (+саб), после чего к хайрезу несколько поостыл))
ПыСы2: но хайрез слушаю (потому как он, в большинстве случаев, гораздо лучше изначельно записан и сведён, как я уже писАл)
@N3310 , “звуковой тракт аппаратуры 10-100000 Гц” – о господи! сто килогерц. кому? Человек при рождении слышит до 20 килогерц, к 20 годам слышит приблизительно до 17 кГц. Там же 80% избыточность для человеческого уха. Эти частоты разве что для летучих мышей))
@ibananov2013 , То что человек не слышит может ощущать, так вот к вашему сведенью чем шире частотной том более агрессивный звук. И звуковое давление шире.
@axinfernis , несёте чушь. вы видимо перепутали частотный диапазон и динамический. чем шире именно динамический диапазон, тем звук будет более агрессивным(хотя это всё равно очень субъективно).
@N3310 , Ты хочешь сказать, что у тебя усилитель стоимостью 8м.р. и к ним подключены дешёвые колонки и еще саб.. Бля ну ты и извращенец, понятно почему у тебя звук гавно.
Как воспроизводить музыку в формате FLAC на iPhone и iPad
Уровень сложности: для продвинутых. Все ценители правильного компьютерного звука наверняка знакомы с lossless-аудио. Под этим понятием скрывается сразу несколько разных алгоритмов сжатия данных, обеспечивающих практически полную идентичность с оригиналом. Такой подход обеспечивает высококачественное звучание, но потребует значительно больше дискового пространства для хранения вашего музыкального каталога, так как получающиеся файлы в несколько раз больше по размеру, чем привычные MP3 или AAC. Самым популярным lossless форматом являются FLAC и ALAC. Отличаются они ровно одной вещью: ALAC — это формат FLAC, созданный для Apple устройств. Если для устройств на Android прослушивание lossless-аудио является совршенно простой задачей, нужно только загрузить файлы на гаджет, то владельцам гаджетов с iOS придётся помучиться чуть больше. Вот несколько способов, как прослушивать lossless файлы на iPhone и iPad.
Используйте Flac Player+
Flac Player+ — это приложение для iOS, которое, в отличие от стандартного плеера, позволяет прослушивать файлы в формате FLAC. После его установки нужно открыть приложение и загрузить туда музыку. Сделать это можно двумя способами: подключив устройство к компьютеру и загрузив музыку в iTunes или с помощью Wi-Fi. Мы подробно рассмотрим оба способа.
Первый способ (через iTunes):
1. Подключите iPhone или iPad к компьютеру
2. Откройте iTunes, нажмите на иконку подключенного устройства и перейдите во вкладку «Приложения».
3. Здесь нужно пролистать в самый низ и выбрать Flac Player+.
4. Нажмите кнопку «Добавить» внизу и выберите музыку, которую хотите загрузить на устройство.
Второй способ (по Wi-Fi):
1. Откройте приложение Flac Player+ и выберите «Wi-Fi Transfer».
2. Вам покажут IP-адрес и порт. Их нужно ввести в браузере компьютера.
3. После ввода IP-адреса и порта в браузере, откроется новая страница, с помощью которой можно будет загрузить песни с компьютера через Wi-Fi.
Передача песен по Wi-Fi — простой, но более длительный процесс. Из-за размера файлов загружаться они будут в несколько раз дольше, чем через провод.
Конвертируйте FLAC в ALAC
Если вы не хотите пользоваться сторонними приложениями и предпочитаете слушать музыку в стандартном приложении «Музыка», придётся конвертировать FLAC в ALAC, так как iOS устройства не поддерживают стандартный lossless формат. Для этого нужно:
1. Скачать fre:ac — это бесплатная программа, которая позволяет конвертировать FLAC в формат WAV, который мы будем использовать в качестве промежуточного.
2. Откройте fre:ac и добавьте в программу нужные FLAC треки.
3. Начните конвертацию, нажав на кнопку с зеленым треугольником. Получившиеся файлы нужно загрузить в медиатеку iTunes. Для этого откройте iTunes и нажмите кнопку «Файл» — «Добавить в медиатеку».
4. Теперь выделите все песни, нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите опцию «Создать версию в формате Apple lossless».
5. После окончания процесса, можете удалить WAV файлы.
Сразу качайте ALAC музыку
Самый простой способ — сразу же находить музыку в ALAC формате. Плюсы данного способа очевидны: он самый простой и не требует от пользователя каких-либо дополнительных действий. Однако есть и весьма существенные минусы. Так как популярность формата ALAC не слишком большая, то интересующие вас композиции вы очень часто просто не сможете найти. В таком случае, вы можете воспользоваться решениями, о которых мы рассказали выше!
А вы слушаете качественную музыку на iPhone или iPad? И какие способы для этого используете?
FLAC Player+
Khoa Tran Anh
Уже скачали: 7 пользователей
Самые комментируемые
АppPrоmo
Последние отзывы DevDB
Samsung Galaxy S Plus GT-I9001
Пользовался активно аппаратом около 4-х лет, потом лет 6 был в качестве второго для звонков. Экран явных следов выгорания или остаточного изображен…
Huawei Y6 2019
Бывший телефон жены. Почти за два года пользования никаких проблем не было вообще. Чуток не хватает оперативной памяти,а так за свои деньги, впол…
Honor Watch GS Pro
Аккумулятор держит очень хорошо. При распаковке аккумулятор был заряжен на 60%. 1.5 недели использования со всеми функциями заряд опустился на 25%.
Самые желаемые устройства за последние 30 дней
Телефоны
Планшеты
Электронные книги
FLAC на iPad — яору
ExtraGore
Jedi-sv
Sergio785932,
Так битс это ж дочерняя комрания эпла. На через что же ещё можно слушать лучший телефон как не через лучшие наушники. Смотрел обзор на мобайл ревью так по их мнению это эталонные бируши начиная от упаковки и вкладышей («вы только понюхайте как пахнет типографская краска — это же настоящая фирма , а не какая нибудь китайщина. Такие уши не могут играть плохо. Я вставляю их в свой айфон и амброзия льётся из офигенно удобных адаптеров сделанных прямо по слепку ушей Джобса»)
Sergio785932
Jedi-sv,
шутите?
Начнем с того, что Beats изначально была частью ОЧЕНЬ хорошей компании Monster.
Тупой афроамериканец у Monster сделал заказ на выпуск наушников под себя с завышенными частотами. На них ничего кроме клубняка слушать невозможно. И теперь это отдельное подразделение Beats, которое пиарит отвратные наушники. И вот недавно Apple приобрела Beats.
Сами Monster вот такое г0мно не выпускают.
А что касается звука, то это одни из худших наушников, что я когда-либо слушал.
Jedi-sv
Sergio785932,
Шутите? Все чиксы и цыпочки в восторге от битсов, а что ещё нужно?
wrc200
Мультимедийный комбайн для потребления контента. жесть. Сначала нужно с бубном потанцевать, это же «идеальные» устройства с «идеальной» системой
strawhat ☠
android умеет воспроизводить FLAC начиная с 4.0 без сторонних программ и переконвертирования
Hugh_Hefner
Что значит слушать флак с переконвертированием?
И вообще есть хоть кто-нибудь, кто слушает флак на стоковых плеерах?
CroakerR
CroakerR,
Ещё раз убедился, что эппл для нетрадиционно-ориентированных небесно-голубых ребят.)
shelestrx8
strawhat67,
стоковые плееры не умеют, не сочиняй
Sergio785932
shelestrx8,
Вы можете доказать свои слова?
А я могу: Samsung Galaxy S4 GT-I9505 в стоковом плеере воспроизводит FLAC
bybJluk
Sergio785932,
Подтверждаю. HTC тна стоке тоже воспроизводит FLAC без каких-либо нареканий.
princealladin
bybJluk,
любой мх из коробки жрет флак
Sergio785932
shelestrx8,
а теперь задавайте свои ответы
ghostforest
shelestrx8,
Стоковый на андроиде 4. про другие ОС речь не шла
urbans90
ghostforest,
Bada 1.2,2 версии в стоке читают. Ещё и чип wolfson wm8994, уделает по звуку этот яфон.
shelestrx8,
Note 10.1 Стоковый плеер жрет флак без проблем.
fleeky
Chngz,
Я вообще кроме битса реклам других ушей не видел , то Снуп , то футболисты . Как и айфон с самсунгом , вот вам и неоправданная цена на продукцию битс
Chngz
Jedi-sv,
Кузьмин наверно сей опус шлёпал?) Он может))
Juvesty
Jedi-sv,
читать блогера муртазина-моветон
Sergio785932
ORLANGUR-M3,
согласен. Сам пользуюсь iPad 3 (подарили). Лучше б что-нибудь лучше подарили.
Такой гемор вечно с музыкой и фильмами.
shelestrx8
Sergio785932,
наверное ипад без джейла и через айтюнс заливаешь)) джейл + пару нажатий и айфон работает как флешка.
CroakerR
shelestrx8,
Айфон лучше всего с Линуксом работает, как не странно. Никаких айтюносв не надо.
asxhimik
Sergio785932,
iOS
1) Подключить
2) Открыть iTunes
3) выбрать программу
4) Добавить.
Android
1) Подключить
2) Отрыть как накопитель
3) Выбрать папочку
4) Добавить
. Очень большая разница.
Sergio785932
asxhimik,
неверный ответ.
iOS
1) Подключиться к инету
2) Найти программу, поддерживающую flac
3) заплатить деньги за программу
4) Скачать и установить программу
5) Подключить к компу
6) Открыть iTunes
7) выбрать программу
8) Добавить.
asxhimik
Sergio785932,
1-4) Хотите сказать, что для вас установка приложения (бесплатного, этот плеер из темы бесплатный), это такой вселенский труд?
С тем же успехом на Android можно расписать ровно такой же путь, если есть потребность.
«так вернее ;-)»
Однобоко и необъективно, вернее когда этого хочется.
Sergio785932
asxhimik,
такс. Какие же вы невнимательные.
Читаем еще раз:
речь идет о том, что я заливаю музыку в несжатых форматах, таких как Flac, Ape, Wav.
Поскольку на ваш хваленый ипхон/ипхед не удосужились запилить поддержку этих очень популярных форматов, приходится проделывать именно этот путь, что я описал.
С Samsung (который все поливают) и другими производителями такого не наблюдаю. Все «из коробки» воспроизводится. Причем сразу. Т.е. купил тело, подключил, залил — работает! Все!
Проще не бывает!
А вы тут яблочники кричите на каждом углу и из каждой дырки: «apple простая техника! Я просто достал, включил и пользуюсь! Это вы не умеете просто!» И подобную чушь.
Я уже живот подкачать успел от смеха над вами.
asxhimik
Sergio785932,
Что будите каждый раз ставить программу, когда музыку заливать?)
Все ставят сторонние сторонний софт, более продвинутый — чем встроенный. Вот мне нужна поддержка просмотра файлов с автокада, что теперь устраивать истерику в обсуждении?
«А вы тут яблочники кричите на каждом углу и из каждой дырки»
Вы. Вы. Уже 5 лет это читаю, а в итоге кроме android пользователей и мультиников, которые это пишут и не вижу в обсуждениях. Может хватит на других наговаривать?
P.S.: Вы кричите про внимательность, а сами пишите про покупку, когда бесплатно. Так что садитесь, не засчитано.
Sergio785932
asxhimik,
«Вот мне нужна поддержка просмотра файлов с автокада, что теперь устраивать истерику в обсуждении?»
ищите себе программу для эпла, чтоб читала автокад. Можете написать сами.
«Уже 5 лет это читаю, а в итоге кроме android пользователей и мультиников, которые это пишут и не вижу в обсуждениях»
ЧУШЬ. То же самое можно написать и про эплозависимых.
«Вы кричите про внимательность, а сами пишите про покупку, когда бесплатно»
где бесплатно?? я уже на iPad больше года ищу адекватный проигрыватель аудио файлов высокого качества. Все более-менее справляющиеся с этим плееры стоят денег!! Все, что бесплатные, 99% с косяками!!
«Так что садитесь, не засчитано» — Полегче. А то сесть уже придется вам.
19scorpio73
Sergio785932,
так если вещь ненужна, почему не продал не распечатывая? это легко-ликвидный подарок.
bybJluk
19scorpio73,
золотые слова
Sergio785932
bybJluk,
Соглашусь, сначала первая мысль была: продать как можно быстрее.
Но у отца не было планшета. А я люблю свою семью. Вот я ему и отдал его. Все просто.
Sergio785932
19scorpio73,
Дело в том, что этим планшетом пользуется мой отец. Мне он по сути не нужен. Я им пользуюсь только время от времени, когда просто лень включить комп, а нужно в инет выйти.
Т.е. я его просто отдал отцу.
19scorpio73
Sergio785932,
отцу для серфинга — это лучшее предложение на рынке, что подтверждено объёмом траффика через айпады.
Sergio785932
19scorpio73,
Да. Отцу не нужно больше ничего кроме инета немного, почитать книжку, проверить почту + иногда раз в 3 мес. посмотреть фильм.
Для этого с головой хватает =)
lakoros
ORLANGUR-M3,
А на других мобильниках только лозлес и слушают да? что за ерунду вы пишите.
ORLANGUR-M3
lakoros,
неет, это вы ерунду себе в голове представили. В моем сообщении нет и не было и намека на ваше утверждение (правда его уже стерли зачем то).
вот восстановил из кэша (пруфпик кэша на всякий случай сохранил):
«Им даже поддержку форматов урезают, нужно пользоваться специальной программой.
Хотя с другой стороны, благодаря политике эпл в области звука, на устройствах этой компании слушать lossless не имеет никакого смысла. Не зря же к статье прикреплена картинка с телефоном и попстовыми наушниками битс.»
ORLANGUR-M3
дополню, что чуть ниже я написал:
Нет смысла вообще слушать лослесы на ритмиксах и им подобных (и телефоны и плееры). Разница в звучании незначительна (хоть на слух и можно различить), что на наушниках за 5тыс, что за 20тыс рублей.
А вот под это уже подпадают телефоны (ось не важна) и подавляющее большинство плееров. «Огромность» различий прослушивания нормально ужатого лосси и лослеса со стандартными популярными хар-ками больше походит на самоубеждение, что второе звучит намного лучше первого. Да, различия есть, их можно услышать но они незначительны. Проверено лично на различных плеерах фирм Айривер, Эпл, Ковон, Сони и даже Ритмикс (не помню модель, но уж на нем разницы не было вообще, что там, что там звучание ужс). Наушники низшего ценового диапазона AKG IP2 Pro (2-3 тыс р) и классом чуть повыше Westone 4R (17-20 тыс р).
Лослесы хорошо идут на плеерах классом повыше и наушниках соответствующих, например фирм iBasso HIFIMan AK Color и др. Там уже действительно наслаждаешься звучанием.
Sergio785932
ORLANGUR-M3,
Подпишусь под каждым словом
lakoros,
Ну я пробовал слушать один и тот же флак трек на Meizu MX3 и на своем 1+1 — разница огромная в детализации звука!
Слушал конечно не на «крутых битсах», а на простых китайских никому не известных и дешевых sennheiser px200 и на audio-technica ath-t400 =)))
neverwinter32
EinKRieGeR,
Не очень муторно) X-lossless за пару минут 4 flack-альбома переводит в alack)
Nikolaunch
Как слушать FLAC на Android: перенесите аудио файл через ПК а USB кабеля, или передайте по Bluetooth, слушайте
karimovrt
d3d9,
вот вот. flac на яблоке — не «по христиански»
А как мне слушать mp3 на брелке от сигналки?
Profy13
Когда же они сгниют со своими яблоками. Все через одно место.
Profy13,
Все просто. Не нравится — не пользуйтесь. А своим хейтерством необоснованным лишь создаете впечатление школьника перед монитором.
asxhimik
Profy13,
Поставить плеер и перенести музыку, что тут не правельного?
zu23-2
Эпл для тех кто не ищет лёгких путей
Иван Ватников
zu23-2,
Это называется фирменный яблочный user friendly. Шаг влево, шаг вправо от методички по использованию мультимедия и начинаются неимоверные пляски с бубном и т.н. простые инструкции в 100500 пунктов, как залить любимое кинцо на самый удобный и дружелюбный смартфон. Тогда как разумный пользователь Андроид-смартфона просто скинет любой контент в любом формате в любую нужную папку и будет использовать любимый бесплатный плеер на смарте. Настоящий фашизм со стороны Apple. Это как в рекламе Apple 1984, только женщина с кувалдой выступает в роли альтернативы яблоку, а вот те серые люди перед экраном отображают истиную суть яблочной фирмы. Такие дела.
Заверения людей, что яблоки — это отличные устройства для мультимедия выглядят как минимум убого. Худшие устройства. Худшие.
Иван Ватников
19scorpio73
zu23-2,
ложь.
именно Простота его характеризует.
Sergio785932
19scorpio73,
«Мужик что бык: втемяшится в башку какая блажь — колом ее оттудова не выбьешь. »
Вам вбили это в голову, что просто. На самом деле здесь все куда проще — тупая мода. И не более.
19scorpio73
Sergio785932,
вбили это когда у тебя не было, но кто-то сказал.
а у меня было, в руках.
cepblu_nayk
Андроид = танцы с бубном, а в иОс все отлично работает «из-коробки». ©Яблофилы
cepblu_nayk,
Ага, mp3 пашет)
Overkawaii
cepblu_nayk,
на самом деле ни в одном из путей нет танцев с бубном, одно промежуточное действие.
при работе с форматами поддерживаемыми itunes там всё работает настолько красиво, что лучше придумать сложно: при синхронизации можно выбрать нужные плейлисты или исполнителей и автоматически будет обновлять их при следующих синхронизациях.
ну и лично я не вижу смысла в flac на мобильных устройствах для себя, делал слепой тест и не отличил их даже на хорошем плеере с хорошими наушниками, после этого «переболел» и эффект плацебо прошёл :>
Калыч
Overkawaii,
Не всем же с лапой медведя на ушах жить, музыку качественную тоже хочется послушать, а для остальных есть техника от Apple 🙂
ORLANGUR-M3
Калыч,
Лапа медведя в качестве комментария неуместна. Нет смысла вообще слушать лослесы на ритмиксах и им подобных (и телефоны и плееры). Разница в звучании незначительна (хоть на слух и можно различить), что на наушниках за 5тыс, что за 20тыс рублей.
fleeky
ORLANGUR-M3,
Т.е. вы даже шипения не слышите ? Это не ок
Hysecore+
fleeky,
В дешевых и средних плеерах и у всех телефонов шипит усилитель, а фон в сжатых форматах там просто не слышно, их ЦАПы не играют такие мелочи)
fleeky
Hysecore+,
Вы не осведомлены как следует видимо , или типичный пользователь встроенного волка на галактике с зенхами 300
Hysecore+
fleeky,
Видать не осведомлен, поделитесь знаниями.
Сижу и думаю, выпендриться своими iBasso dx90 и байерами или нет.. Ну вот, выпендрился. Ну это просто, чтобы вы не называли меня типичным пользователем всякого псевдоаудиофильского ширпотреба)
fleeky
Hysecore+,
Ну к примеру с 3гс начинка как у колора 4 идёт , за тонну $ в своё время покупал.Просто дауны из купертино не хотят морочится , с аудиотрактом . Возьмите виво или мх3 , мне ваще и 1+1 с ямахой и вскупе с докапо , дико нравятся . А на шангцунгах и лыжах я с вами соглашусь , на встроенном волке , который к примеру у сгсов новых за 100500 , хуже чем у яблочного цируса , у самсунгов например волки 8994 с первой галактики идут , которые сейчас как снапы 200 наверное . стоят )
Калыч,
wow, wow сильный оборот!
Поделитесь секретом — к какому это Андроид-гаджету прикладываете свои нежные (нетронутые медведем) ушки, чтобы насладиться кристально чистым звучанием, неведомым «тупым яблочным понтовщикам»?
egor__4
плеер волкман. и уши от оппо.
19scorpio73
egortro42,
это вы назвали тот самый набор за 100+тыщ?
madcat9000
ie86,
А как андроид влияет на звучание? Все зависит от звукового чипа и правильной реализации ПО.
madcat9000
ie86,
astell & Kern 120 mark 2 в пример
JediMast3r
ie86,
MX4 Pro, Xshot, Xplay 3S — как минимум.,
Juvesty
JediMast3r,
LG Optimus G, Neutron, Yamaha EPH-100, за всё 18 000 (докризисных). Звук бесподобен, конвертнул все свои CD в WMA и наслаждаюсь в дороге.
Juvesty
и на фик выкинул саой Cowon за ненадобностью
OlympusNSP
Калыч,
так и вижу, как все на улице ходят с Sennheiser HD 800, добавим туда усилитель, хотя бы Sennheiser HDVD 800, ну а цифру можете завести любым туда образом, звук от этого не испортится.
Ведь то, что сейчас выпускается музыкальной индустрией — это шедевры, и слушать надо на хорошей технике.
P.S. Вместо Sennheiser можете представить любую другую компанию, которая вам нравится.
Overkawaii
Калыч,
может дело в наушниках, но самсунги с базовыми ушами звучат хуже. для телефона айфон звучит без нареканий, а слушать флак через телефон на затычках — это извращение само по себе.
про слепое прослушивание я не просто так писал, может быть и к вам подкрадётся медведь и вы не будете знать флак там или 320, кто ж знает :>
Juvesty
Overkawaii,
флак от мп3 даже ребёнок отличит
Vinokurov_se
Overkawaii, ещё скажите, что itunes это лучшее, что могло придумать человечество.
OlympusNSP
Vinokurov_se,
а что, очень удобно покупать музыку и сериалы.
Например сделал предзаказ, и раз — и альбом в день выхода сам прилетает к тебе в телефон.
Или сериалы, один раз оплачиваешь весь сезон — и буквально 2 галочками можно настроить так, что просмотренные серии удаляются с iPhone/iPad, а новые автоматически загружаются. Т.е. абсолютно никаких действий делать не надо. И просто нажимая на сериал, тебе покажут — какие серии ты просмотрел, какие серии нет, на какой минуте перестал смотреть определенную серию, чтобы продолжить именно с этого момента.
Опять же — сейчас топовые фильмы выходят с ранним релизом — и в течении 2-3 недель они доступны эксклюзивно в iTunes, и это достаточно удобно, если не хватило времени во время проката сходить в кино.
burbuzug
OlympusNSP,
Чушь не несите. Они не могут появится там раньше выхода на двд/бою рей.
burbuzug, он все верно написал. В iTunes очень часто бывают релизы раньше чем на двд/блю рей
gnat123
thephill,
Тогда они сразу утекали бы в сеть на торренты. Но этого не происходит.
Chep1992
gnat123,
это и происходит как раз, разуйте глаза. Постоянно вижу ранние релизы фильмов на трекерах с пометкой [itunes]
OlympusNSP
burbuzug,
С русской дорожкой то? Не смешите.
Несколько примеров:
Трансформеры: Эпоха истребления
Релиз в iTunes
20 октября 2014 года
Релиз Blu-Ray = 15 декабря 2014 года
Ярость
iTunes — уже более недели доступен
Blu-Ray = 15 февраля 2015
Судья
уже доступен в iTunes
Blu-Ray = 29 января 2015
Продолжать можно до бесконечности.
karimovrt
OlympusNSP,
Безумно удобно. 2-3 недели эсклюзивности. Ооочень удобно. А торренты не эсклюзивны? Где тот же itunes rip максимум в день его релиза в itunes?
p.s. да: покупаю только игры и софт. Музыку и фильмы — спасибо, не надо. Учитывая качество видео а этом самом itunes и прочих гуглах.
karimovrt, качксвто видео там 1080p получше большинства рипов с торента + доп материалы. Плюс удобство синхронизации между устройствами.
gnat123
thephill,
Так то с торрента ещё удобнее, а главное бесплатно
OlympusNSP
gnat123,
чем с торрента удобнее, чем с itunes?
1) В iTunes фильм появляется раньше
2) Куда проще 1 нажатия, и через 10-15 секунд уже можно начать смотреть фильм.
3) Раздачи закрывают, а если вы купили — то фильм вам доступен всегда.
4) Более того, я могу в любой момент пересесть с компа на ноут, iPad, iPhone, и дальше спокойно смотреть, т.к. работает стриминг.
karimovrt
OlympusNSP,
пришлите Пожалуйста в личку скриншот со списком купленных фильмов в itune
karimovrt
OlympusNSP,
На торрентах фильм появляется ровно в тот же день что и в itunes — откуда он и тырится) а 1080p каждому 1080p рознь. И поршивый webdl-rip 1080p с битрейтом от 720p это далеко не качество нормального 1080p rip
shelestrx8
зачем вам 1080 в телефоне? на 4к экране смотреть?
karimovrt
OlympusNSP,
Плюс: почитайте внимательно все лицензионные соглашения apple — фильм не ваш. И может быть отнят у вас по желанию apple в любой момент. Как и в google play
gnat123, с iTunes удобнее. Достаточно приложить пальчик)
Chngz
thephill,
Ага, ооочень удобно. Бред не несите. Убогая программка для убогих шарманок.
Chngz, один из самых удобных каталогизаторов мультимедия контента. Вам не понять. ваш удел это бесконечные папки в папках и файлы типа 1_XXX_SUPERdruper.mkv и Track01.mp3)
karimovrt
thephill,
tagscaner прекрасно «откатологизирует» всю коллекцию лучше любого itunes — itunes это делает кстати ровно также как и windows media player после лет 8. А если файлы без тегов — то никакой itunes Вам не поможет, и надо будет точно также вручную указывать что за альбом, и при необходимости править. А онлайн каталогов в tagscaner в несколько раз больше чем один каталог itunes.
p.s. у меня 700 гигов flac’ов на пк для коллекции лежит; и среди них совершенный порядок.
karimovrt, Как его можно сравнивать с iTunes я ума не приложу?! Это же всего лишь многофункциональный редактор тэгов)
karimovrt
thephill,
это к теме «один из самых удобных каталогизаторов мультимедия контента. Вам не понять. ваш удел это бесконечные папки в папках и файлы типа 1_XXX_SUPERdruper.mkv и Track01.mp3». = не тунцом единым живут правильные коллекции музыки
karimovrt, с этим не спорю. Но iTunes — это ведь не только музыка, это фильмы, это подкасты, это в конце концов genius плейлисты. Это место где можно дешево и легально, а самое главное удобно приобрести разного контента. И весь контент будет очень удобно привязан к вашему Apple ID и этот контент шарится между эпл устройствами. А если еще про семейный доступ вспомнить, где покупки доступны всем членам семье и прочее и прочее.
darklexus
Overkawaii
Vinokurov_se,
сомнительно, но для работы с музыкой определённо наиболее комфортное приложение и сервис, что я встречал.
kjcm76
Overkawaii,
Сакраментальное слово «синхронизация».
mikevlad
kjcm76,
Которая кстати совершенно не обязательна, никто не мешает закидывать музыку обычным перетягиванием фаилов прямо из папки на устройство
Overkawaii
kjcm76,
ну а что в ней плохого? синхронизация — это невообразимо удобно. я вот пытаюсь найти аналог для своего note, но выходят костыли знатные.
karimovrt
Overkawaii,
на самом деле «одно промежуточное действие» — это уже танец. т.к. на «сложном» андроиде — достаточно вставить usb кабель и скопировать всё что душе угодно в телефон/флешку обычным проводником windows, где и когда хочешь, на любом пк, без предварительных действий. но я обленился еще больше — через es проводник копирую по воздуху с сетевой папки ПК.
user_e7
karimovrt,
так сначала в сетевую папку ПК нужно положить, а это лениво.
karimovrt
user_e7,
зачем класть? у меня например весь диск d открыт как сетевая папка в «моей личной локалке» /роутер/
DarkMobster
user_e7,
так можно же на NAS сразу класть, причем каким Transmission с удаленным управлением, так что скачка сразу на nas идет.
user_e7,
Расшарь сразу все папки и будет тебе счастье.
Yenot
karimovrt,
«где и когда хочешь, на любом пк, без предварительных действий,»
У меня при первой встрече со смартом комп просит драйвер. Или это только на Самсунгах?
den191097
Yenot,
HTC — режим MTP в Windows работает без дополнительных действий, в Linux/Mac OS X нужно мучиться из-за отсутствия нормальной поддержки MTP.
DarkMobster
den191097,
в linux не нужно мучиться, только в Mac Os ) и да иогда драйвер все-таки просит поставить.
gnat123
DarkMobster,
Это не драйвер надо ставить, а виндовс медиа плеер на компе обновить
den191097
DarkMobster,
Да, действительно. Я что-то забыл, что в Ubuntu например уже есть поддержка mtp, ничего ставить действительно не нужно.
А для Mac OS, HTC например, предоставляет утилиту синхронизации.
karimovrt
Yenot,
у меня самсунг, и я не ставил никаких драйверов в 7-ке специально. Само средствами windows всё установило и заработало. Как и обычные флешки.
Chngz
Yenot,
А Вам приходится какие то действия делать при этом, или он сам все делает, а Вас только уведомляет о том, что делает? Не путайте понятия.
Overkawaii
karimovrt,
второй способ — это полное дублирование вашего варианта с es проводником. всё сработает аналогично.
только лично мне нужна синхронизация плейлистов, без костыля(чаще всего нескольких) я не нашёл как сделать на андроиде, но поиск продолжается :>
gnat123
Overkawaii,
Вот только форматов этих немного. Да и сам тунец-ненужный костыль
Overkawaii
gnat123,
музыка у меня вся в mp3, как плеер тунец у меня живёт с времён когда винап стал забываться. если на компьютере пользоваться другим плеером, то так красиво не выйдет, конечно.
хотел бы я такой костыль для самсунга, да нету ничего даже в половину полезности :>
Juvesty
Overkawaii,
даже два разных плеера воспроизведут flac по разному. и разница окажется ощутимой. но эпл скорее всего не для музыки.
oleggggg33
Спасибки, руки не доходили до этой инфы
Iflyer
Учитывая качество выдаваемое яблочными девайсами. пффф уха-хах-ха-ха. Я могу понять flac на MX4 pro, но не на яблоке.
eriktrif
ну не знаю, айпод норм
Yenot
eriktrif,
«норм» в смысле обычный плеер? спрашиваю, потому как ничего выдающегося в нем я не услышал
Yenot,
Во времена айвидео техническая часть была добротной. 5-ое поколение вообще считается лучшим по звуку
Sergio785932
15vc,
«лучшим по звуку» в сравнении с чем?
Sergio785932, с конкурентами)
gnat123
thephill,
Вы очевидно хотели сказать в сравнении с другой яблочный техникой?
Sergio785932
thephill,
если только с другими apple плеерами.
И то, скажу так, что для меня Apple mp3-плееры умерли, начиная с iPod Classic 160 Гб. Он еще был сносный. Все остальное — ширпотреб за большие деньги.
С остальными плеерами его сравнивать просто нельзя. Они на голову бьют apple. Речь о Sony, Cowon, Fiio.
19scorpio73
Sergio785932,
5тач надо сравнивать с «сгс без симки», а не выделенными плеерами.
Juvesty
15vc,
кем считается?
Juvesty,
А Вы 5-ое поколение подов слушали? Волфсон приемлимо звучит, после доработок — ни один мобильный конкурент не дотянет до его уровня. Исключение китайский кирпичи, причём по цене порой много выше цены подов
eriktrif
Yenot,
обычный это какой?
считаю, что выше среднего
user_e7
Iflyer,
качество звука на MX4 pro? не, не слышал.
tapdroid
Iflyer, твои слова заставляют вселенную отрастить себе руку и хорошенько приложить к лицу *facepalm*
яблоконенавстники как же вы своим неадекватом достали.
valera5505
«Самым популярным lossless форматом являются FLAC и ALAC. »
«Так как популярность формата ALAC не слишком большая»
Противоречиво. И еще — конвертировать все во все можно на винде с помощью foobar2000. В alac гуглится очень просто как.
И плюсов у этого формата перед flac вообще никаких. Потому что всем приходится конвертировать. А на не эпловых устройствах этот формат не работает.
/> Michael_Ortiz
valera5505,
Рили?? А ты пробовал закачать треки в алаке и воспроизвести, скажем, Poweramp’ом??
ORLANGUR-M3
Michael_Ortiz,
зачем поверамп? У валеры5505 есть фубар, который, имхо, жрет вообще все аудиоформаты.
tapdroid
valera5505, для того что бы f2k сконвертить видео надо провести кучу манипуляций (качественно сконверить).
kLoun40
tapdroid,
а зачем фубаром конвертировать ВИДЕО??
Fix_kmsnet
На айфоне заморочки с проигрыванием флака. Вот теперь моя жизнь точно не станет прежней..
Я не ценитель флака и не услышу разницы между 320 и флаком, но зачастую тупо лень конвертить и кидаю в смарт что есть.
nekrasslk
В itunes музыка разве не во flac’e?
nekrasslk,
Откуда там flat?
iFabulisT
tulllkas
nekrasslk,
.aac 256кбит/с в целом это хорошее качество. А вообще статья о том как перемещать файлы, и как кодировать.. Суть в последнем предложении — качайте в alac
0rtodox
А если у меня другие устройства кроме айпонта? Зачем мне такой гемор? Хранить и во флаке и в алаке или перекодировать? Проще мне этот телефон/плеер проще вообще не покупать. У Эпол должен быть другой девиз — «будь особенным, создай себе новый гемморой».
Aramir_
0rtodox,
Ну, сторонние плееры и на андроиде могут воспроизводить alac.
ORLANGUR-M3
Aramir_,
и не только на андроиде
karimovrt
tulllkas,
aac = аналог mp3 — с потерями;
alac = аналог flac — без потерь;
apple к созданию aac отношения не имеет; а вот alac — её «детище»
user_e7
karimovrt,
спасибо, кэп.
tulllkas
karimovrt,
Ну. на .aac потери качества при одинаковом битрейте меньше чем в .mp3.. Просто выше был вопрос про формат музыки в тунце. А вообще , знаю я парочку аудиофилов, которые слушают только flac, но на деле не отличат его даже от mp3 190кбит/с. просто «ты чооо, флак это круто же» ..один даже скаченные mp3 во flac перекодировал , на вопрос — нафига- сказал что «у флака лучше качество же» ..Вот такие слушатели. Мода опять же..
bomberplomber
tulllkas,
А у вас все «в целом» — пользуетесь шлаком с убогим функционалом, который из коробки разве что смс может отправить — НО В ЦЕЛОМ ВСЕ ХОРОШО))))) ДИВИЗ НЕУДАЧНИКОВ)))))
Клон_Минусатор
Все хорошо, но пара НО
1. Двойная конвертация не сказывается положительно
2. Аудио тракт йафона не айс и нужно иметь уши типа недавнего Филипка со своим ЦАП . Через Лайтинг который)
miramc
Клон_Минусатор, конвертация в форматы без потери качества никак не сказывается на звуке.
0rtodox
У звуколожцев даже материал провода сказывается. У них там электроны по разному бегают.
Клон_Минусатор
0rtodox,
Я только цифру признаю для передачи данных и внешний ЦАП . так что провода не жарю )
user_e7
Клон_Минусатор,
цифра убивает звук.
ORLANGUR-M3
user_e7,
А в лампах он сгорает, так что же, вообще не слушать?
Клон_Минусатор
miramc,
Понимаешь, есть частоты, которые отвечают за стереопанораму и детали — так вот они и дохнут первыми — даже в лосслессе .
Это тоже сжатие как ни крути)
user_e7
Клон_Минусатор,
прекратите нести бред.
Клон_Минусатор
user_e7,
Судя по вашему комментарию выше, бред несете вы уважаемый)
Аналог имеет свои проблемы и крайне критичен к качеству схемотехнике — если сравнивать аналоги одной ценовой категории — цифра выигрывает. Я не любитель»теплого лампового звука» , но хороший звук люблю — аналог преимущества имеет именно в приятной окраске и фона )
bomberplomber
Клон_Минусатор,
когда в место барабана -звук консервной банки — это у большинства и им не понять этого (ворованная, сотню раз пережатая музыка с зайцев для большинства эталон). Лично признаю только wav и винил.
Клон_Минусатор
bomberplomber,
Я сам винил люблю за его окраску и шелест иглы — но крайне редко гоняю — просто они живут к сожалению не долго в изначальном состоянии
bomberplomber
Клон_Минусатор,
Да, согласен — это минус пластинок. Купленные чёрные блины цифрую в вавы (кто-то во флаки, что тоже весьма не дурно). Звук цифрованного в вав не сравнить с мпз со всем известных фри ресурсов.
karimovrt
bomberplomber,
это называется винил-рип)
Alex_togliatti
Клон_Минусатор,
несете бред. Сейчас все уже в цифре. Если качественная цифра не нравится, значит проблема в звуковоспроизводящей аппаратуре в целом (ЦАП, УНЧ, АС). Я говорю про правильный источник, полученный не из mp3.
Клон_Минусатор
Alex_togliatti,
Вообще прочтите про совсем другой смысл моих постов)
Когда дважды или трижды пережимают звук, то ошибки конвертера звука начинают давать о себе знать) если на то пошло, то почему сразу не брать за основу WAV или Audio CD? Или слушать уже в самом FLAC — проблемы не вижу просто тут, кроме как банального воровства с торрентов . Уж музыку продают как правило в WAV формате. По крайней мере в известных мне магазинах)
Alex_togliatti
Клон_Минусатор,
ошибки конвертора. Как компьютер 21 века может ошибиться в ПРОСТЕЙШИХ математических вычислений.
Клон_Минусатор
Alex_togliatti,
Прикол то в том, что беря изначально WAV, жмем в flac, потом обратно и волшебным образом берутся «лишние» мегабайты)
Alex_togliatti
Клон_Минусатор,
нет такого. Не придумывайте или поменяйте конвертор.
Alex_togliatti
Клон_Минусатор,
Alex_togliatti,
wav — это PCM поток почитайте что такое pcm. Если появились лищние мегабайты, то появились лишние звуки.
Клон_Минусатор
Alex_togliatti,
Да ничо не появилось там кстати, но изменилась детальность . Основой был Audio CD — рипанул а WAV — ну и там соответствующе
Клон_Минусатор,
Для начала узнай что такое лосслес сжатие, чтобы дурачком себя не выставлять.
Клон_Минусатор
creeping77,
Знаю и но ошибки перекодирования бывают , поэтому единственно верно — один раз рипнул CD или винил правильно.
А ежели исходник имел кривой битрейт и прочие проблемы — по любому потери будут. Я понимаю мобилодрХчеров и их покоцанные дешевыми битцами и сенхами уши . Но иные рипы звучат как кассетный плеер ) и вы наивно надеетесь на конвертеры еще) там порой каналы местами меняются)
Точно для аудиофилов, с нормальным бит рейтом mp3 тоже не плох. Да и зачем эти танцы с бубном.
0rtodox
Смотря что слушать. Но, теоретически, вы можете услышать разницу между FALC и MP3 если слушаете джаз или инструментальную музыку, даже если у вас в телефоне стандартный ЦАП. При условии наличия неплохих наушников, ну и слуха конечно.
user_e7
0rtodox,
теоретически можно услышать разницу между FLAC и ALAC.
0rtodox
«Сжатие данных без потерь (англ. lossless data compression) — метод сжатия данных (видео, аудио, графики, документов, представленных в цифровом виде), при использовании которого закодированные данные однозначно могут быть восстановлены с точностью до бита.» (с)
Это, что бы вы не сомневались, что разницу у двух форматов сжатия без потерь (из одного исходника) вы можете услышать только в своём воображении.
Alex_togliatti
user_e7,
да но только на разных устройствах. На одном включить flac, а на другом alac. А если серьезно, то учите матчасть. Возьмите эталон в wav и ковертните его в flac и alac. Сделайте обратную конвертацию файлов flac и alac в wavы и сравните полученные wavы Total Commander ом. Удивитесь что они индентичны — так почему звучать должны по разному.
Клон_Минусатор
Alex_togliatti,
Контрольные суммы еще как подтверждение? Сам WAV по себе по коммандеру не сравнивают . И это не эффект плацебо — FLAC хорош тем, что его используют с источника единожды без потери . А гонять туда сюда ничего хорошего не дает.
0rtodox
Какие слова в определении сжатия данных без потерь показались вам незнакомыми?
Клон_Минусатор
0rtodox,
Тотал Коммандер) )))
ORLANGUR-M3
Клон_Минусатор,
Я думаю, 50% участников этого обмена сообщениями точно смогут отличить звук германиевых транзисторов от кремниевых.
Alex_togliatti
Клон_Минусатор,
да уж. что тут сказать..
Клон_Минусатор
Alex_togliatti,
Там не все так однозначно) так то сам по себе flac это эдакий архив несжатого wav)
Alex_togliatti
ker777,
mp3 кака. Я и сам не рад что слышу разницу даже на аппаратуре эконом класса. Жена различает только когда включаю cdpayer через стерео УНЧ на АС
beast6666
Аппл — все просто и понятно, работает из коробки и не нужно никаких танцев с бубнов (с) Типичный_пользователь_яблока
Рукалицо. Здесь даже музыку нельзя в любимую папку закинуть, обязательно нужно в айтюнсе выбирать плеер и именно в него загружать. Такой бред, такой бред.
Vinokurov_se
beast6666, и не забывайте, с itunes это делается УДОБНЕЕ.
gnat123
Vinokurov_se,
Куда уж «удобнее»)
___mr. amsterdam___
beast6666,
У вас есть любимая папка в которую вы закидываете музыку?)
Для вас это бред, для меня же бред файлопомойка из кучи папок на андроид.
Плюс мне гораздо удобнее купить музыку которая сразу оказывается во всей Apple технике дома, также как и скопировать все с лицензионного диска.
Я хоть и музыку в основном слушаю в авто (aux или cd) и на hifiman но самая удобная реализация у Apple. А вы еще в прошлом веке с любимыми папочками
0rtodox
Какой бред. Удобно это то, что удобно мне, а не то что считает удобным одна фруктовая компания.
beast6666
___mr. amsterdam___,
типичный ответ типичного яблокофила. Другого я и не ожидал
djek3step
Аудиофилы не слушают музыку на эпл продукции ибо кроме как на старом поколении классиков но всём остальном уши вянут. Я хоть и не аудиофил но звук могу отличить где играет хорошо, а где просто играет. Дак вот, я использую сансу зип, и меня не парит как звучит музыка на телефоне, а ради прикола прикупил себе тачик 4ый и уши мои сказали мне иди ты в задницу со своими экспериментами. Так и остался на сансе. К тому же такие форматы лить в огрызок тупо ибо разницу вряд ли услышишь, а из за тупорылой политики компании явно с 16 гигами кроме мп3 явно ни чё не зальёшь ибо максимум на альбом хватит места.
Volf1098
djek3step, чувак, ты в себе? Что за сансу зип? Что за тачик 4? Пора ввести уголовную ответственность за пользование сайтом в наркотическом опьянении, а чувака с ником djek3step наказать кастрированием
fleeky
Volf1098,
Санса известные плееры
19scorpio73
fleeky,
если термин ранее не всплывал на ресурсе, то надо писать его полностью и с пояснением что это,
это простая корректность, если конечно писатель желает быть пОнятым.
шифры сворачиваю.
тут даже когда многое по 100раз повторяешь и полностью, с пруфами, и всевозможными пояснениями, и то не доходит, день сурка..
tapdroid
Volf1098, я с тобой согласен конечно, но все же расшифрую, речь шла о Sandisk Sansa Clip Zip и ipod classic.
Клон_Минусатор
djek3step,
Единственное что звучит как надо в ушах — это высокоомники ухи и усилитель со своим ЦАП . Если музыку покупаешь в цифре — то только в WAV или вообще лучше Audio CD — потом скидываешь на винт компа или медиаплеера — оттуда по оптике только)
Sergio785932
Клон_Минусатор,
Какая разница по какому кабелю передается цифра, единицы и нули не переставятся местами из за того что это медь а не оптика.
Клон_Минусатор
creeping77,
Разница в цене железа в первую очередь — имея внешний ЦАП меньше помех получаешь — да и разработчик по максимальной задействует возможности.
А если гнать звук с внутренней звуковухи и аналогом , то ЭМИ создаёт так называемый гул . И как ни «жарь» провода, толку без экранирования не будет)
Клон_Минусатор
creeping77,
Тьфу! Прочел невнимательно — просто у меня аппаратура вся под оптику заточена)
Да и более она распространена — коаксиальный реже встречаются
Yenot
djek3step,
16гигов один альбом? эт что за формат такой?
ORLANGUR-M3
Yenot,
ну например:
Mozart: Violin concerto in D major — Allegro длительностью 9:24 из альбома MOZART (2L-038-SACD)
Stereo FLAC 24BIT/192kHz = 338 МБ
Stereo DXD 24BIT/352.8kHz = 1ГБ
итого 16 гигов хватит где то на 15-20 трэков.
Yenot
ORLANGUR-M3,
вы на смартфоне DXD слушать собираетесь?
ORLANGUR-M3
Yenot,
1) А разве смартфон потянет?
2) Зачем слушать такое на смартфоне?
3) Специально скачал вэйв 48КГц стерео 24бит 2304 Кбит/с и ДХД стерео 24/352,8
слушал на: комп=>ЦАП Cambridge Audio DacMagic => Ресивер Cambridge Audio Azur 550A Black => колонки Acoustic Energy AElite 3 (Фига себе в яндекс маркете цена на колоночки выросла до 171 900р. Была-то гораздо ниже). Итог сравнения: Разница незаметна, ну почти :). Либо у меня ушей нет, либо потраченных денег недостаточно, чтобы ее почувствовать. А если так, то такой хайдефинижн излишний, что говорить про плеер.
4) вопрос звучал «эт что за формат такой?» я привел вариант, который можно запихнуть в плеер (не учитывая, будет ли он вообще проигрываться). Как говорится, уголь можно и в «Оке» возить, но 350 тонный «Белаз» предпочтительнее.
pashass
Вот почему разносторонне развитые люди яблоками не пользуются. Куда не сунься — ничего нельзя или гемор. Эпл хорош для звонков, не более. Но со звонками не хуже и нокия 3310 справляется. Потому среди моих знакомых яблочников совсем не осталось, хотя было три четверти.
Overkawaii
pashass,
на самом деле куда ни сунься, а всё удобно. просто иногда нужно привыкнуть к другому способу.
касательно музыки — с mp3 у них если не лучшее, то одно из самых удобных решений на рынке, как по покупке, так и по прослушиванию или попаданию музыки на устройство.
metavira
pashass,
развитые люди обычно не оценивают потенциал других по модели его мобильного аппарата
Клон_Минусатор
oddmaster,
Андроид имеет проблемы другого плана — у него АПИ явно под мр3 заточен и режет частоты жестко. Поэтому МХ4 про имеет свое решение вопроса . Кстати Люмии за счет Директ Саунд вытягивают отсутствие дискретного чипа — хотя все тут субъективно.
Skit81
ЭээээхЪ. В АйУстройствах на столько все «просто и работает из коробки», что приходится писать специальные инструкции для специальных костылей ))))
Overkawaii
Skit81,
на самом деле инструкция настолько простая, что умещается в простейшую форму:
В: как слушать флак на афоне?
О: поставить флак плеер или сконвертировать в алак.
сама операционка не виновата, что 4pda доит просмотры и войну в комментах.
saken97
Ламповый усилитель для тёплого лампового звука
bayat77
Делов то! nplayer и 25pp. жрет все форматы плюс dolby. пять минут и никаких бубнов. а чтоб наверняка использовать кабель fiio и усилитель. не гоните на ios. сам не фанат яблока но уж совладать с ним легко и без всяких джейлов. p.s. лучшая м. ось по моему мнению это blackberry os10. но это опять таки мое мнение.
UUNTILOV
bayat77, nplayer, ужасен по звуку, зря я деньги потратил
bayat77
UUNTILOV,
А я на него денег не тратил))
У супруги «iPod nano 7gn»,у меня nokia 525 и nexus7(2013), делаю всё через «foobar2000».Разжимаю flac в wav затем конвертирую в qaac max, правлю теги.Получается качество неотличимое от оригинала и размер меньше в 2,5-3 раза меньше и все довольны.
informburo46
Прикупил дочери Neutron Music Player для iPod touch 5g и iPad Air. Воспроизводит всё что подсовываете включая музыку по домашней сетки. Причём делает это очень не плохо. Есть возможность использовать Neutron в качестве пред-усилителя для внешнего цапа. Для писателей не слышащих разницу между записями в MP3-4 и высоко качественными записями рекомендую не заниматься типа слепым прослушиванием а подсесть на недельку на FLAC и ALAC лучше если они оцифрованы с винила. На MP3-4 вернутся будет сложно. И супер пуп ер наушники для этого не нужны для большинства достаточно средних.
informburo46,
Ну,ну прослушивать «FLAC и ALAC лучше если они оцифрованы с винила» 24bit\192kHz на мобильном устройстве бред это как синтетическая икра,она есть, но вкуса нет,а если непробывал настоящий то не поймёшь.Они просто неспособны выдать то, что вы тут наваяли писатель фантаст или инопланетянин.В мобильном сегменте музыкального воспроизведения преследуются немного другие цели.
Mr.Icemann
Лишний раз убеждаюсь,что Эпло. рам свойственно замалчивать все косяки iOS,увидев,какой геммор возникает в такой простой ситуации. )))
Overkawaii
поставить плеер — это гемор? ну уж я даже не знаю для кого.
valera5505
Overkawaii,
поставить это ладно. А вот музыку туда кидать. Ведь устройство само не может взять и скачать
Overkawaii
valera5505,
закинуть по вайфаю же с компа. скачивать телефоном — это особое извращение в любом случае, особенно если там гигов 40+
с мп3 очень удобно когда вся медиатека в тунце и можно настроить на автоматические закачки и обновления. лично я привык к синхронизации плейлистов.
carnag3
все направлено на то, что бы усложнить пользователям самостоятельную закачку. Постоянно обновлять библиотеку аудио можно лишь через айтюнс.
bezzdelni]<
Бизнес Apple в том числе и продажа музыки. Логично, что они создают барьеры
Слушать флак на яблочных девайсах глуповато без усилителя.
А если хочется раскрыть весь потенциал, то только к специальным плеерам с отличными наушниками — по цене выйдет дороже чем яблоко с битсом
mikevlad
bezzdelni]<,
Но у яблока есть один большой плюс в виде линейного выхода (сам таскаю в связке с Fiio e17) и вот тут уже есть весьма смысл лосслесе
Bio_hazard
В бытность свою пользователем айподов, никогда не испытывал жжения внизу спины по поводу айтюнза. Во-первых, это крайне удобно при работе с фонотекой на компьютере. Во-вторых, как для меня, то очень удобно реализована система редактирования тегов ID3. Кроме того, что прога занимает «лишнее место», никаких минусов, ИМХО, нет.
По поводу же ALAC, то не испытывал особых проблем при конвертировании флака — XRecode2 в помощь. Вся библиотека была у меня в ALAC’e. Единственная деталь (Кэп подсказал) — необходимо различать Losles ALAC (сжатие без потерь) и Lossy ALAC (сжатие с потерями), иначе и дальше будут споры по поводу «что лучше — FLAC или ALAC».
З.ы. После того, как iPod Touch 4 умер, решил «завязать» с плеерами от Apple, поскольку послушал iBasso DX50, которым в последствии и завладел.
gnat123
Bio_hazard,
2015год, а вы ещё конвертите. прям как в начало 2000-х окунулся
AleksandrSSD
Стоит наверное когда-нибудь купить айфон что бы помучиться, но не сейчас, я еще не настолько грешен что бы накладывать на себя епитимью.
framgena
Ну,современная молодёжь в основном слушает всякие «воб-воб» и т.п,посему без разницы в каком формате слушать на яфоне)
gnat123
framgena,
Ничего подобного, куча людей слушает старый добрый рок
framgena
gnat123,
не сомневаюсь,сам слушаю)
Под «современной молодёжью» я подразумеваю мелкоту и подростков.. а именно они и гоняют всякие тектоники,дабстепы реп и прочее(в основном).
тех,кто старше 19 я отношу уже к совсем другой категории)
некорректно сформулировал
karimovrt
framgena,
те кому сейчас 19 с копейками — это уже «потерянное поколение» в терминологии Задорнова. И я с ним соглашусь.
ORLANGUR-M3
karimovrt,
но воб-воб слушает женская половина, мужская слушает отбойник и перфоратор под названием дуб-стеб
klimmer86
gnat123,
слушаю рок и хеви, но в машине или через комп колонки что дома (колонки ямаха) и на работе (лоджики в дсп))))
Pliman
Смотрите, господа, как же легко на ипхоне ВСЕГО НАВСЕГО проигрывать флак! Не то, что на моём LG G2, скачал песню и запустил штатным проигрывателем, который этот формат спокойно переваривает!
Скарамуш
Pliman,
Конечно легко и просто.. Жаль только качество звука хромает на обе ноги, для G2 порог — mp3 256кбпс. Хотя по спецификациям железа должна быть цаца, однако реалиция аудиотракта хромает на обе ноги..
lakoros
У apple есть alac. Если вы решили слушать не урезанную музыку именно на ios то можно и потрудится переконвертировать библиотеку. Если для вас, почему то имеет смысл слушать lossless на мобильном устройстве.
klimmer86
lakoros,
ради послушать музончик перекодировать террабайты музла?
ОГО геморой какой что бы трек послушать. у нас на ведре все проще не куда. А еще классика яблоко. да с такими танцами он не класика,а класический геморой,с таким треком флац!
chelsea_7mile
Использую Ipod Classic 160 в связке с усилителем Fiio E07K через линейный выход,вполне хороший звук,без усилителя вообще не о чем. А когда хочется еще круче,подключаю через usb к Xperia Z1 в качестве ЦАП с усилителем. Единственный минус,это все удовольствие в кармане не особо не потакать.
framgena
chelsea_7mile,
ну вот как раз для этого и существуют более «продвинутые плееры»)
emtec
Тут многие воспринимают критику к Apple как зависть со стороны пользователей Android. Скажу честно — бред-бредом! Сам был на яблоке (iPhone был, а iPad есть (в прочем использую его теперь не часто) и вспоминаю те времена с улыбкой. Всё-таки открытость андроида перечеркнула для меня гаджеты Apple. Когда я брал свой LG G3 я был просто поражён, насколько же я сделал правильный для себя выбор. Хотя я мог позволить и яблоко но мне так надоела политика Apple, что кандидатура iPhone даже не рассматривалась!
Во-первых из-за поддержки. Я отношусь к тем людям, которые меняют технику по личным потребностям, а не потому, как скоро выходят новые модели. Поэтому поддержка для меня крайне важна. Вот сегодняшний флагман на Android — если на него не вышла (через 3 года) новая прошивка (официально прилетевшая) — то это вообще пустяки! Установил «кастом», например такой знаменитый, как Cyanogen mode — и всё! Твой девайс живёт дальше, получает последние версии приложений. Да, самые крутые супер-требовательные игры но последни плюшках того времени (вроде каких-то DirectX 12) возможно и не пойдут, но обновлять такие элементарные приложения, как Skype, приложение от Google, Яндекс, обычные игры и.т.д. можно пока не сменишь девайс. (так как срок настолько велик, что сменишь раньше, чем закончится поддержка). А что на iOS? Сначала не вышла новая прошивка. Ты конечно же поставил «тему» и тешишь себя, что у тебя последняя версия))) Потом начали обновлять приложения и всё чаще и чаще при установке из app store ты видишь: «Требуется новая версия ПО, выкидывайте своё устройство куда подальше и бегите за новым». И это касается любого, даже самого не требовательного софта и игр! И это не вся беда. Даже если вы получили последнюю версию прошивки на своё устройство (то есть последнюю, после которой больше не будет) — то устройство начинает подлагивать, хотя раньше казалось бы всё было вроде хорошо.
P.S. всё-таки обращаюсь к тем, кто на столько яблопомешанный, что считает критику в адрес Apple завистью — поверьте, кто приобретает себе флагманы на Android — могут позволить себе и iPhone (по деньгам), но сознательно выбирают не его, в большинстве случаев из-за тотальной политики закрытости.
А возвращаясь к теме lossless звука: флагманы, вроде LG G2 / G3, Galaxy Note 3 / 4, и некоторые другие (последние) — имеют на борту аудиочип с поддержкой 192КГц / 24 бит!
Более старые смартфоны и некоторые флагманы 2014, которые ещё не получили поддержку 192КГц / 24 бит тоже не до конца обделены: вставляешь в USB OTG ЦАП и у тебя тоже Hi-Fi звук с 192КГц / 24 бит.
iPhone на сегодняшний день к сожалению обделён поддержкой такого звука. Да, анонсировали, что начнут выпускать наушники с разъёмом Lightning (даже показали первые модели на CES 2015), что даст поддержку 192КГц / 24 бит. Но цена этих наушников будет высока, так как Lightning — всего разъём. Этот кабель идёт в корпус наушников, где стоит ЦАП. Ну очевидно же, как добавить поддержку Hi-Fi в смартфон, где нет его аппаратной поддержки аудиочипом? С помощью ЦАП!
Но если на Android можно купить всего 1 (а на последние модели вообще не нужно) — и подключать массу наушников, то к iPhone — к каждой паре наушников прибавляем стоимость ЦАП.
Опять же пресловутая политика Apple, о которой я писал ранее! Вместо того, чтобы встроить в последнюю модель аудиочип с поддержкой Hi-Fi, они дают старт к переходу на наушники с Lightning.
Так чему же тут завидовать. Тому, что кто-то купил смартфон на несколько тысяч дороже с ЗАВЕДОМО урезанным функционалом (то есть производитель считает потребителя за лоха) и тотальной закрытости системы и ограниченности функционала? Это касается и 2GB ОЗУ в последних моделях iPhone (что станет огромным препятствием к многозадачности(которую разумеется получат только следующие модели, как маркетинговое преимущество), и даже то, что последние версии iPad обладают модулем NFC, но использовать его для ApplePay нельзя (а на iPhone его нельзя использовать ни для чего, кроме ApplePay и это учитывая, что последние новомодные стереосистемы / муз.центры / и.т.д. несут в себе поддержку NFC для быстрого подключения. Так же iPhone начиная с 3G несут на борту модуль беспроводной связи, который поддерживает как приём так и передачу (трансмиттер). FM сигнала! То есть кто не знал: у iPhone есть FM радио (но пользоваться им нельзя)
Этому не завидуют, а с этого смеются! 🙂
OlympusNSP
emtec,
>А что на iOS? Сначала не вышла новая прошивка.
Вы о чем? У Apple поддержка минимум на 3 года (iPad 1gen), в среднем еще больше.
iPad 2 — iOS 4,5,6,7,8 = 5 лет.
iPhone 4 — iOS 4,5,6,7 = 4 года
iPhone 4S — iOS 5,6,7,8 = 4 года
Возьмем iPhone 4, ведь для него не вышла новая прошивка, смотрим год 2010. В 2010 году вышел — Galaxy S 1 поколения. Что-то вы пользуетесь не старым Android смартфоном 2010 года, а новым LG G3.
Уж простите, но дальше и читать не стал, после этого бреда.
klimmer86
OlympusNSP,
а зачем пользоваться устройством которому уже 4 года? батарейку точно менять надо за это время раза 2, прогресс не стоит — появляются новые фишки, крутые камеры и тд, зачем покупать сейчас айфон4 за 14к ? он убог по функциональности, стар, камера слабовата и тд, это как 20ти летние жигули.
klimmer86,
4/4С в идеальном состоянии с ios 4-5 на борту яб рад был заиметь) батарею поменять и радоваться жизни.
klimmer86
mniks,
это тормоз для прогресса. вы скажете мне большего и не надо — ну правильно у вас такие потребности что справится даже 4ка, хотя даж поиграть на ней нормально нельзя, не дорого ли за простую звонилку? я жене за 14к нот3 купил (новый по акции мегафон) и она довольна, есть всё что надо, памяти много, экран хороший, камера для смарта хорошая, софта и игр — огромное количество, даже ничего взламывать ненадо.
у меня тоже нот3, покупал почти годом ранее за 22к, айфон 4с тогда стоил около 20 и это с 8 гб памяти.
фанаты айфона напоминают владельцев старых жигулей — у них тоже вечно отмазки — а зачем менять — мне больше и не надо.
klimmer86,
Игры на телефоне? Серьезно? Я этим в 10 классе переболел.
Мне от телефона нужна заонилка, смс писалка, удобный браузер (простите, по удобству ни один сторонний браузер не сравнится с сафари), синхронизация документов с ПК по облаку (множество сервисов, но это есть и в ведре) и идеальная работа.
И всякие кофеварки в телефоне мне точно не нужны. Ну а вы, видимо, купили бы, ведь «ну раз сделали значит это нужно использовать.»
klimmer86
mniks,
вот мне 28 лет, есть машина и квартира и я играю в войны кланов, в птичек и тд. дома и на работе я даже не беру телефон в руки чтобы ответить на смс — просто печатаю с компа, подключен нот3 по вайфай. кроме этого у меня есть qi зарядка, так что я даже заряжаю телефон не втыкая кабеля)
синхронизация еще лучше чем у вас, достаточно зайти по вебке на маркет чтобы ставить и удалять софт, облачные сервисы тоже присутствуют.
наверное кофеварка мне в телефоне тоже не нужна, ведь и дома и на работе она уже есть) , а вот пульт дистанционного управления мне вовсе не мешает, тк часто у меня пропадает пульт от кондея на работе.
и ты не поверишь — все работает стабильно! даже рута поставил только в этом году для снижения частоты проца и чтоб сниферы работали с телефона.
19scorpio73
klimmer86,
14k это цена 4s, а не 4.
серфинг и звоночки потянет, играть — с оговорками.
klimmer86
19scorpio73,
4 уже нет в продаже, разница там не велика. отдать 14к и даже не поиграть? ну вы видимо слишком просто зарабатываете деньги чтобы их так не ценить
19scorpio73
klimmer86,
я просто практически знаю разницу пользовательского опыта робота и иос.
klimmer86
19scorpio73,
ну скажи разницу
19scorpio73
klimmer86,
а толку, завтра ты (или твои собратья по разуму) это спросишь снова.
сам поймёшь, когда попробуешь, но ненадо брать 5летнее устройство и потом гнать пургу, возьми текущий или прошлогодний айпад, даже при одинаковых процах — в айпаде проц сильнее разогнан чем в айфоне.
klimmer86
19scorpio73,
ты давай про разум то не суди, не твое это дело.
я купил жене миник, девайс не старый, но столько гемороя я на андроиде не видел, потому он используется как читалка или кулинарная книга.
klimmer86, геморрой(?) с айпадом (??), больший, чем с андроидом(. )
По-моему, вы купили какой-то китайский айпад с закосом под Айось.
klimmer86
mniks,
по-моему вам нечего более сказать, по-этому ты пишешь всякую чушь
klimmer86,
ну вы можете привести пример «геморроя» с айпадом?
klimmer86
mniks,
сонхронизация ужасна, ставить какой-то левый софт для синхры или просто зайти в свой ЛК.
не держит вкладки при работе в инете, при переходе по вкладкам он их перезагружает
klimmer86,
можно не любить синхронизацию как явление, но говорить, что на iOS она неудобна — весьма странно. Нигде нет более удобной синхронизации, чем у яблока.
Вкладки не держит? это шутка? я прямо сейчас держу первый iPad Mini с открытыми восемью вкладками очень тяжелого сайта (5 обзоров mobile-review+3 4pda) и ни намека на нехватку оперативы.
Говорю вам, вы взяли какую-то китайскую копию. Нет на яблоке таких проблем.
19scorpio73
klimmer86,
а в чём ином проблема, как не памяти, если задаётся вопрос неоднократно и даже недавно наиподробнейше развёрнутый ранее здесь.
а нужен пк на винде, так возьми пк на винде, зачем бороться с ограничениями ВСЕХ мобильных осей.
klimmer86
19scorpio73,
я уже написал чуть выше, заодно расскажи про кастомизацию на айпаде, кстати при чем тут ПК ? у меня дома 1 ПК и 2 ноута и так на винде, а так же 50 пк и 4 виртуалки и все на винде, чем твоя фраза про винду обоснована?
19scorpio73
klimmer86,
мне ненужна кастомизация, я бы и с ч/б-лаунчером прожил, лишь бы софт выжимал все мощи из железа, был написан под него.
пк притом, что когда нужны Функции вспоминают о винде, а не о роботе.
а зачем ты взял айпад, если цель кастомизировать, а не просто использовать софт или играть? за свои деньги брать что ненравится и неустраивает это нездоровая фигня.
klimmer86
19scorpio73,
стандартная отмаза мол мне ненадо и тд
причем тут винда для ПК и андроид?
айпад взял в подарок жене как читалку перед сном, у меня и у моей жены есть по NOTE3.
цель не просто кастомизировать, а настроить под себя, для того чтобы мне было удобно, потому аипад брал в руки раз 5, жена его юзает как кулинарную книгу. и она предпочитает андроид для повседневного использования, а не айпад
19scorpio73
klimmer86,
какая отмаза? я покупал железку вообще ни разу не для того чтобы «кастомизировать».
ты не сделаешь из ведра винду (её функциональность), спорю на всё имущество (короче ты бомж уже).
а у меня цель, когда я заплатил большие деньги, фреймрейт, софт/игры в релиз, поддержка 3+года, софт/игры написан под железо, отсутствие вирт.машин.
klimmer86
19scorpio73,
кастомизация — это не только прошивка, это также настройка меню под тебя, рабочих столов и тд, как удобно тебе, а не тому кто когда-то сделал девайс.
я вот не пойму зачем ты сравниваешь десктопную версию ОС и мобильную?
я тебе больше скажу что htc hd2 портировано очень много ОС:
Windows Mobile (изначально коммуникатор поставлялся с Windows Mobile 6.5) — стабильно работает USB HOST при наличии дополнительного питания.
Android — портирован на 100 %, возможно использование двумя способами: запуск из Windows Mobile (установка на карту памяти) или загрузка с карты памяти (в MAGLDR/cLK выбирается загрузка с карты памяти) или полноценная установка в память коммуникатора (NAND, полностью заменяет Windows Mobile, на некоторых кастомных прошивках скорость и стабильность работы не хуже, а порой и лучше чем на HTC Desire/Nexus One[источник не указан 1197 дней]). На данный момент актуальными версиями Android являются Android 2.3 (CM7, MIUI, HTC Sense) и Android 4.2.2 (AOKP, CM, MIUI, HTC Sense), Android 4.3 (CM10.2), был запущен Android 4.4 (CM11). В конце 2014 года было анонсировано начало разработки неофициальной версии Android 5.0 (CM12) на новом ядре.[9]
Windows Phone 7 — была запущена на HD2, портирование завершено, прошивка находится в открытом доступе.
Windows Phone 8 — начало работ по портированию.[10]
Windows RT — была запущена 27.12.12 хакером Cotulla.[источник не указан 461 день]
Ubuntu — стабильно работает, даже есть поддержка USB HOST.
Ubuntu Phone — начаты работы по портированию.[11]
MeeGo — были начаты работы по портированию, но неисправимые ошибки помешали его закончить.[12]
Firefox OS — была запущена 9.05.2013.
так что урезанная винда там всеже есть, а значит и функционал тоже.
так за что ты там деньги заплатил? за FPS? ты купил FPS? ты перестань уже выражаться общими фразами, давай примеры, и какую железку ты купил?
ты о всем и ни о чем говоришь.
19scorpio73
klimmer86,
твоя хвалёная кастомизация это не как «тебе надо», а «в каких рамках тебе предложили».
переставление иконок с лаунчерами это хилый плюс.
смарт-устройство живо СОФТОМ, который пишется ПОД НЕГО (не порт), выходит в релиз (без задержек), и сразу ровно работает.
и сравнивать заводскую прогр.поддержку с любительскими полу-рабочими кастомами ненадо.
фреймрейт в гта, всем понятный пример.
klimmer86
19scorpio73,
лучше иметь выбор, чем не иметь.
это как член 20 см, лучше когда он есть, чем когда его нет.
ровно работает? это ты про айфон? почитай про лаги и глюки, даже я заметил глобальную проблему памяти подержав йапад 20 минут в руках. это ты про ребуты при переполнении памяти? это твоя оптимизация?
у иос 5 актуальных устройств или около того. у робота — тысячи.
что такое заводская программная поддержка — что это? предложение сбросить по дефолту или накатить новые обновления? слова, пустые слова.
гта — при чем тут гта?
19scorpio73
klimmer86,
«смарт-устройство живо СОФТОМ, который пишется ПОД НЕГО (не порт), выходит в релиз (без задержек), и сразу ровно работает.
и сравнивать заводскую прогр.поддержку с любительскими полу-рабочими кастомами ненадо.»
вот это вещь, а рюшечки (кастомизации) для недалёких.
на чём гта нормально идёт, на топ-вёдрах за огромные деньги?
и проблемы джейла это не проблемы устройства, и старые яблоки с новыми вёдрами сравнивать ненадо, всё это глупо.
да, завод.поддержка это прогр.сопровождение 3+лет.
да, если предельно оптимизированное и самое безглючное устройство из всего рынка глючит, то надо прямить руки.
день сурка, я уже 3 поста подряд ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ, более того, всё это доказано здесь на ресурсе бессчётное количество раз, причём во ВСЕХ (!) случаях когда доказано (с помощью текстов огромного объёма, с достоверными пруфами) наступала тишина..
klimmer86
19scorpio73,
Видимо рюшечки в голове только у тебя, раз у тебя слово кастомизация — это рюшечки. так что недалекий это ты.
смарт устройство — это не только софт, а еще и железо и никакой софт тебе не сделает ИК порт если его нет физически.
приведи свой конкретный пример как ты использовал свою хваленую поддержку.
проблема джейла в том что он нужен если платить не хочешь и хочешь использовать свой девайс больше чем просто звонилку за 50тр.
ты мне факты давай, когда-то кому-то ты писал — это разговор ниочем, ДАВАЙ факты и не выдумки а реальные факты
yama_kaskad
emtec,
Хороший комментарий, совершенно не собираюсь устраивать очередной холивар яблока и андроида, которые(холивары) всех достали, просто захотелось свои пять копеек вставить)
Я вот перебрался на иос помучавшись три года с андроидом, начиная с гэлакси с 1 и заканчивая с3. Тоже были кастомные пршивки, танцы с бубнами, ругань и нервы, а мне от смартфона, как оказалось, нужна возможность звонить, отправлять сообщения, фото, муз. плеер, словарь, читалка и шахматы, при этом небольшие размеры, металлический корпус и качественная сборка (надоели скрипящие куски пластика от разных производителей размером с совок) и чтобы ПРОСТО ВСЁ РАБОТАЛО! На тот момент этим требованиям отвечал только айфон, в итоге у всей семьи айфоны, никаких проблем (даже с моим ломаным айпадом никаких проблем ни разу не было) всё работает, ещё и местоположение ребёнкиного телефона можно нормально видеть.
Как-то так. Никогда не считал что комментарии вызваны завистью, цены на телефоны сравнимы, просто люди чаще всего не пробовали ту или иную ось.
klimmer86
yama_kaskad,
купил жене айпад — о май гад — это ужос, закладки не держит, браузер виснет, синхра убога, один плюс — батарейка.
у меня и с3 и нот3 — работают без сбоев и проблем
Alex_togliatti
emtec,
То, что андроид девайсы несут на борту ЦАП 192/24 ничего не говорит ибо фирменного контента мало или собственные оцифровки (не у всех качественный АЦП и источник). В основном контент рипнутый с CD с частотой дискретизации 44.1кГц и крантованием 16 бит.
НО все же на яблоках звуковой тракт не такой качественный как его хвалят. Сравнивал ipod 4го поколения, ipad air1 и samsung galaxy s 1 (gt-i9000) в директе. Samsung, как ни обидно, уделывает яблоко по качеству звука.
Overkawaii
emtec,
жду комменты через те самые 3 года, я собственно перешёл с SGS 2 на айфон 5S ровно по тем же вопросам и это был лучший выбор телефона. сейчас вот ещё и note 4 добавился, но тут без восторгов.
metavira
emtec,
вы слишком мало повторяли LG G3, пост не засчитан
Sergio785932
emtec,
супер коммент! Браво! У меня все также
stalkerr37
Зачем вам какой то флак, алак? мп3 и достаточно, у меня хоть и андроид, но все песни в мп3.
emtec
stalkerr37,
Тут важен параметр — битрейт звука!
В mp3 используется сжатие с потерей качества и битрейт максимум — 320 кбит/сек (lossy).
А под FLAC подразумевается lossless (то есть с сжатием без потерь). Там битрейт варьируется от 800кбит/сек до более 1 МБИТ/сек.
Как правило 1 песня mp3 на 3,5 минуты имеет размер до 8 мегабайт.
А вот 1 песня в lossles (flac) имеет размер около 30 мегабайт.
Рекомендую вам скачать на компьютер lossless музыку с сравнить качество с mp3)))
stalkerr37
emtec,
весь торрент перерыл чтобы скачать такой формат 24бит 192кгц! Но все таки нашел, скачал — 7минут песня весит почти 300мб, а звучит ну чуть получше мп3 320кбит/сек, я не знаю что в нем такого, это наверное надо к этому формату профессиональное оборудование для воспроизведения чтобы почуствувать разницу в звучании.
DrBreen
stalkerr37,
К этому формату нужно профессиональное слабоумие иметь. Аудифилов ничего не исправит.
Sergio785932
DrBreen,
я б вас послал туда, да вижу: вы уже оттуда =)
DrBreen