Ошибка подключения

что делать если браслет xiaomi mi band 4 не подключается к телефону. Что делать, если вы видите сообщение "Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку"? Рассматриваем причины и устраняем их.

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку — что делать?

Не так давно, буквально несколько лет назад, в нашу жизнь пришли фитнес трекеры. И теперь они стали доступны каждому, так как продаются в любом магазине электроники по низкой цене. Такие браслеты позволяют производить мониторинг состояния человека — пульс, время активности, время отдыха, статистика затраченной энергии и многое другое. Такие данные помогают спортсменам лучше планировать свои тренировки и отдых. И даже в повседневной жизни фитнес браслет может дать множество полезной информации.

Фитнес браслеты подключаются к смартфону с помощью связи через Bluetooth модуль. Данный тип связи часто используется во многих устройствах. Однако при некоторых обстоятельствах с ней могут возникать проблемы подключения. Так бывает и с браслетом. В этой статье мы рассмотрим одну из проблем, которая бывает при подключении смартфона к браслету. Она характеризуется появлением сообщения «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку». Давайте узнаем, что нужно делать в такой ситуации.

Mi Band браслеты

Причины проблем с ошибкой подключения к браслету

Есть три популярные причины, которые могут вызывать эту проблему.

Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку.

  • Если к смартфону подключено кроме браслета ещё какое-то устройство по Bluetooth, например, внешние колонки или наушники, то оно может повлиять на возникновение этой проблемы . Пропускная способность Bluetooth может быть недостаточно сильной для того, чтобы поддерживать связь между несколькими устройствами. Особенно, если производится обновление браслета, силы сигнала может быть недостаточно. В этом случае просто отключите все устройства, кроме браслета.
  • Если браслет начал обновляться с низким зарядом батареи, то его Bluetooth приёмнику может не хватить энергии аккумулятора на успешное завершение обновления . Тогда он отключается от смартфона и приложение выдаст эту ошибку. В этом случае зарядите браслет минимум до 80%.
  • Проблема может возникнуть от плохого интернет соединения или блокировки ресурса обновления браслета провайдером . О том, как это решить, рассмотрим ниже.
  • Это может быть какая-то временная проблема, которая вызвана сбоем на стороне приложения, смартфона или браслета . Об устранении такой причины тоже рассказано ниже.

Давайте рассмотрим способы, которые помогут решить данную проблему.

Каким образом сделать сброс трекера Mi Fit

В сообщении об ошибке говорится о том, что нужно сбросить браслет, а затем попробовать подключиться заново. Поэтому резонно будет для первой попытки сделать именно сброс. Давайте рассмотрим, как это сделать. Ниже покажем пошагово инструкцию для сброса браслета Mi Fit 3. На других версиях будет примерно так же, но возможны небольшие отличия.

Что делать в таком случае:

  1. Прежде, чем делать сброс браслета, следует отключить его от смартфона. Браслет при этом должен быть заряжен не менее, чем на 80%. Также рекомендуется отменить сопряжение на смартфон. На каждом смартфоне это происходит по-разному, но всё будет примерно так, как на скриншотах ниже:
    1. Зайдите в « Настройки «. Настройки
    2. Откройте раздел « Bluetooth «. Bluetooth подключения
    3. Если Bluetooth модуль не включен, то включите его. Затем в списке сопряжённых устройств найдите ваш браслет и нажмите на шестерёнку напротив него. Кнопка в виде шестирёнки
    4. Нажмите кнопку « Отменить сопряжение «. И устройство будет удалено из списка сопряжённых. После сброса браслета нужно будет произвести сопряжение заново. Отменить сопряжение
    1. Для этого сделайте пункты 1,1 и 1.2 из этого списка.
    2. Модуль Bluetooth должен быть включен. Если к смартфону подключены другие устройства по Bluetooth, то их следует отключить.
    3. В списке доступных устройств найдите ваш браслет и тапните на него. Начнётся сопряжение. Сопряжение с браслетом

    Такой способ должен помочь решить ошибку, когда при подключении нужно выполнить сброс настроек браслета, а затем повторить попытку подключения.

    Что делать, если произошла блокировка IP сервиса браслета

    Если после выполнения процедуры сброса браслета и его пересопряжения со смартфоном проблема осталась, то надо попробовать другой способ. Есть определённая вероятность того, что ваш интернет-провайдер по той или иной причине заблокировал доступ к сервисам браслета Mi Fit. Это может произойти случайно, при блокировке какого-то другого сервиса. А может быть и намеренно. В любом случае, если у смартфона нет доступа к сервисам Mi Fit, то подключение к смартфону не произойдёт и появится сообщение «Ошибка подключения. Выполните сброс браслета и повторите попытку«.

    Чтобы попытаться исправить это, есть два способа:

    • Первый — попробовать зайти в интернет через другой интернет-провайдер. Например, если смартфон у вас подключен к домашнему Wi-fi, то можно попробовать зайти через мобильный интернет и повторить подключение к браслету.
    • Второй — попробовать зайти в интернет с помощью VPN.

    Если первый способ вопросов не вызывает, то второй рассмотрим подробнее:

    Включение VPN

    1. Можно использовать любое приложение VPN. Например, это для Android или это для iOs. Установите на свой смартфон приложение и запустите его.
    2. Переключите переключатель в состояние « Включено «.

    Всё. VPN включен, теперь можно пытаться подключить браслет к смартфону. Если проблема решилась, то причина была в этом. После успешного подключения к браслету, VPN можно отключить, переместив переключатель в состояние « Отключен «.

    Отключение VPN

    Очистка данных приложения при ошибке подключения

    Если и это не помогло, то можно попробовать очистить на смартфоне данные приложения Mi Fit. Каждое приложение, которое работает в вашем устройстве, сохраняет какие-то данные в его память. Эти данные приложение использует во время своей работы. При некоторых обстоятельствах данные могут стать не пригодными для дальнейшего использования. Тогда их можно попробовать очистить, чтобы приложение записало их заново.

    Чтобы сделать это с Mi Fit, проделайте такие действия:

    1. Зайдите в « Настройки «. Настройки
    2. Найдите в списке раздел « Приложения » и нажмите на него. Раздел Приложения
    3. Нажмите на « Приложения «, чтобы попасть в список всех установленных программ. Список установленных приложений
    4. В этом списке найдите Mi fit и тапните на него. Приложение Mi Fit
    5. Откройте в приложении опцию « Память «. Память
    6. И нажмите на кнопку « Сброс «. Если кнопка « Очистить кеш » активна, то на неё тоже нажмите. Если появится запрос на подтверждения удаления данных, то согласитесь. Очистка данных приложения
    7. После удаления данных снова откройте приложение Mi Fit и попробуйте подключиться к браслету. В приложении вам потребуется авторизоваться заново.

    Вход с другим аккаунтом, чтобы повторить попытку связи с устройством

    Есть ещё один способ при появлении ошибки подключения вашего браслета. Нужно попробовать войти в приложение Mi Fit с другим аккаунтом.

    Сделать это можно следующим способом:

    Вход в приложение Mi Fit

    1. Для начала надо выйти из текущего аккаунта. Сделать это можно, например, способом, описанном выше — с помощью очистки данных приложения Mi Fit.
    2. Затем после открытия приложения потребуется авторизация здесь либо создать новый аккаунт, либо войти с помощью другого профиля, если он у вас уже есть. Но не используйте тот профиль, с которым была проблема.
    3. Затем попробуйте подключиться к браслету.
    4. Если после этого проблема пропала, то вы можете вернуться к старому профилю. Но перед этим нужно сделать сброс браслета, как было рассказано выше в одном из разделов статьи, а потом снова сброс приложения, как рассказывалось в предыдущем разделе статьи. И после этого можно войти в свой старый аккаунт.

    Видео-инструкция

    Теперь вы знаете, что делать, если возникает ошибка подключения браслета и вас просят выполнить сброс, а затем повторить попытку. Подробнее смотрите в видео.

    Что делать, если Mi Band 4 отключается от телефона?

    Mi Band 4 теряет связь с телефоном

    Фитнес-браслеты обладают обширным количеством возможностей. Кроме мониторинга за состоянием определённых параметров организма, они могут помогать своему владельцу в управлении смартфоном: сигнализировать о входящих звонках, показывать смс уведомления, принимать данные из Вконтакте, WhatsApp, Viber и т. д. Однако для осуществления последних действий необходимо наличие bluetooth соединения между браслетом и смартфоном. Обычно после первой настройки оно практически всегда постоянно. Однако иногда встречаются ситуации, когда Mi Band 4 теряет связь с телефоном и не может её автоматически восстановить. Рассмотрим данную проблему более подробно и определим пути её решения.

    Технология подключения

    Взаимодействие между трекером Xiaomi Mi Band и смартфоном осуществляется при помощи блютуз. На браслете данный модуль практически всегда находится во включённом режиме, тогда как на телефоне его можно активировать вручную. Более подробно об ошибках блютуз соединения можно прочитать здесь.

    Управление фитнес-браслетом осуществляется при помощи специальных приложений, устанавливаемых на смартфон. Поэтому если Ми Бэнд 4 постоянно отключается от телефона, то можно попробовать «поковыряться» в их настройках.

    Проверка связи между устройствами в Mi Fit

    Подключение браслета почти всегда происходит в автоматическом режиме. Однако визуально определить, всё ли прошло успешно, не представляется возможным.

    Для браслетов Mi Band предыдущих моделей была возможность установки вибрации при успешном соединении. В четвёртой версии такая возможность отсутствует. Проверить, действительно ли трекер отключается от телефона можно узнать только после запуска приложения.

    Сразу после активации Ми Фит на главном экране начинает осуществляться синхронизация. Как только она доходит до 100%, то это означает, что все данные переданы и связь установлена успешно. Если процесс остаётся стоять на 0%, значит браслет отключён от смартфона.

    Что делать, если произошло отключение

    В большинстве случаев проблема скрывается в нестабильном bluetooth соединении или из-за особенностей в работе конкретных моделей смартфонов.

    Переподключение блютуз

    В первую очередь желательно исключить возможность ошибок при взаимодействии двух устройств. Для этого необходимо удалить Mi Band 4 из списка сопряжённых устройств, а затем добавить его заново. Более подробно о том, как работает bluetooth можно узнать здесь.

    Последовательность действий будет следующая:

    1. Запускаем приложение Ми Фит и переходим во вкладку профиль.
    2. Кликаем по названию браслета, в открывшейся вкладке листаем в самый низ и нажимаем «Отключить».
    3. Затем желательно перезагрузить блютуз на телефоне.
    4. Заново добавляем устройство в приложении по стандартной схеме.

    Отключение фитнес-браслета в Mi Fit

    В большинстве случаев, если Mi Band 4 отключается от телефона, подобные манипуляции позволяют исправить проблему.

    Сброс до заводских настроек

    При постоянных отключениях можно попробовать восстановить изначальные настройки фитнес-браслета. Для этого все действия нужно выполнять на самом гаджете:

    1. В главном меню выбираем раздел «Дополнительно».
    2. Перелистываем до пункта «Настройки» и кликаем по нему.
    3. В открывшемся меню находим пункт «Сброс настроек» и запускаем его.
    4. По прошествии непродолжительного времени произойдёт сброс до первоначальных заводских настроек.
    5. В завершение подключаем трекер Ми Банд к телефону, как в первый раз.

    Mi Band - сброс настроек

    Mi Band - подтвердить сброс настроек

    Браслет необходимо зарядить

    Владельцы гаджета заметили, что Mi Band 4 постоянно отключается от телефона, если уровень заряда у него находится на отметке меньше 15%. Такая проблема случается не у всех, но многие на неё жалуются.

    Решение здесь абсолютно простое — зарядить фитнес-браслет до максимума (или хотя бы до отметки выше 15%). Соединение должно восстановиться автоматически.

    Использование сторонних приложений

    Если Mi Band 4 теряет связь с телефоном очень часто, то можно протестировать соединение сторонними приложениями.

    Bluetooth Scanner

    Одним из таких является Bluetooth Scanner — Bluetooth finder-pairing. Последовательность действий при его использовании следующая:

    1. Находим программу в официальном репозитории Play Маркет и скачиваем её.
    2. Активируем на смартфоне функцию GPS.
    3. Запускаем установленный Bluetooth Scanner.
    4. В главном окне программы открываем вкладку «Devices» и нажимаем «Start».
    5. Ждём пока завершится сканирование. Поиск может продолжаться длительное время (от 1 до 5 минут).
    6. После того как программа найдёт фитнес-браслет, подключаемся к нему через Ми Фит.

    Если всё прошло успешно, то приложение Bluetooth Scanner можно удалить с телефона, оно нам больше не понадобится.

    Заключение

    С проблемой, когда Mi Band 4 теряет связь с телефоном, скорее всего, сталкивался каждый владелец данного гаджета. И в большинстве случаев её устранение не вызывает серьёзных проблем.

    Единственное нужно учитывать, действительно ли ваш фитнес-браслет оригинальный. На некачественных устройствах из строя довольно быстро выходят различные модули, отвечающие в том числе и за синхронизацию.